Вы здесь

II конференция TRADE DIALOG

23.01.2018 11:29 Аналитика Продукт.BY №9 (185) ноябрь-декабрь 2017

Примерно в таком, модном сегодня дискуссионном формате прошел полемический круглый стол «Каков реальный уровень конкурентной (монопольной) среды на продовольственном рынке Беларуси сегодня? Производитель — ритейл — конечный потребитель».

...
Маркетинг, Игорь Качалов, поднять продажи, II конференция TRADE DIALOG, Бренды
11.12.2017 11:29 Маркетинг Продукт.BY №8 (184) сентябрь-октябрь 2017

Компании, сталкиваясь с низким уровнем продаж, зачастую видят проблему только в неверной работе маркетологов и отделов сбыта. Проведя десятки маркетинговых экспериментов, Игорь КАЧАЛОВ, профессор, президент центра «Ясные решения прибыльного роста», доказал, что это...

II конференция TRADE DIALOG, Виталий Брык, Екатерина Богачева, Олеся Черная, Надежда Фомина, Наталья Черник, Nielsen
11.12.2017 11:21 Аналитика Продукт.BY №8 (184) сентябрь-октябрь 2017

Организованная в сентябре журналом «Продукт.BY» и Ассоциацией розничных сетей открытая конференция Trade Dialog — это диалог производителей и продавцов. Общение специалистов было конструктивным, интересным, эмоциональным. Во время обсуждения актуальных вопросов...

II конференция TRADE DIALOG, шоппер-маркетинг, коммуникация, маркетинг, Надежда Фомина, изучение потребительского поведения, инсайт
07.12.2017 10:29 Аналитика Продукт.BY №8 (184) сентябрь-октябрь 2017

Относительно недавно считалось, что шоппер-маркетинг — обычный трейд-маркетинг с небольшим «розовым бантиком сбоку». Однако на практике стало очевидным, что это эффективное направление маркетинга, которое позволяет осуществлять коммуникацию с потребителем на 360...

II конференция TRADE DIALOG, первое цифровое поколение, цифровые аборигены, поколение Z, руководитель группы компаний Sarmont Дарья Сармонт, маркетинг
06.12.2017 12:11 Аналитика Продукт.BY №8 (184) сентябрь-октябрь 2017

Через три-пять лет на рынок труда в Беларуси выйдут молодые люди, родившиеся в 2000‑х, и станут активными покупателями. Их называют первым цифровым поколением, «цифровыми аборигенами», поколением Z. «Зеты» выросли с гаджетами в руках и постоянно пользуются Интернетом...

Торговля будет жить теперь по-новому
20.11.2017 12:40 Лица и персоны Продукт.BY №8 (184) сентябрь-октябрь 2017

В рамках II конференции TRADE DIALOG к представителям розничной торговли и производителям обратилась начальник управления торговли, промышленного и агропромышленного комплекса Министерства антимонопольного регулирования и торговли Виолетта БРЕЗОВСКАЯ. В своем...

PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by