Вы здесь

ЗВЕЗДА «ПРОДЭКСПО-2018»

Около двух лет назад в алкогольной промышленности страны произошли серьезные структурные изменения. Одним из их результатов стало создание холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП». Но это уже — история. А в рамках данной публикации мы поговорим  о современных стратегических ходах, позволяющих холдингу быть не только лидером внутреннего рынка, но также продвигать свою продукцию за рубежом.

Не секрет, что рынок алкоголя во всем мире запредельно конкурентный и сложный. Эффективным инструментом продвижения продукции за пределами Беларуси для холдинга стало участие в крупнейших международных выставках, профессиональных конкурсах. И победы в них! А самые недавние достижения в этом направлении заслуживают отдельного рассказа.

Пришли. Представились. Победили…

Итак, ведущий белорусский производитель алкогольной продукции — холдинг «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» — принял участие в юбилейной, ХХV Международной выставке «Продэкспо-2018» в Москве.

Отметим, что это — крупнейший специализированный форум продуктов питания и напитков в Восточной Европе.

Презентация новинок холдинга на «Продэкспо-2018» вызвала большой интерес у зарубежных бизнес-партнеров.

Стенд холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» стал одним из самых масштабных и посещаемых. На нем были представлены как самые популярные «кристалловские» напитки, так и новинки предприятий, входящих в состав холдинга.

Итоги их участия в различных профессиональных конкурсах, проходивших в формате «Продэкспо», говорят сами за себя.

По результатам XX дегустационного конкурса «Продэкспо» новинка от ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» под ТМ «Два буслы» была отмечена золотой медалью и удостоена звания «Звезда «Продэкспо». Кроме того, данная продукция получила право маркироваться знаком «Натуральный продукт».

Столь же успешно для ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» завершился престижный дегустационный конкурс «Лучший продукт-2018», который проводился под контролем Минсельхоза России и Россельхознадзора. Все номинированные торговые марки — «Gastro Vodka», «Хлебное вино», «Беловежская» — были удостоены высшей награды: Гран-при.

Итоги участия в «Продэкспо», помимо блестящих во всех смыслах побед, дают нам возможность сделать как минимум следующие выводы:

В борьбе за выбор потребителя сегодня побеждает тот, кто предлагает максимально достойный продукт и одновременно ведет грамотную маркетинговую политику.

Интерес посетителей выставки к продукции холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП», полученные награды и достигнутые во время «Продэкспо» договоренности с деловыми партнерами из разных стран с большой долей уверенности позволяют утверждать: компания идет в ногу со временем и имеет очень хороший экспортный потенциал.

Мнение «по существу вопроса»

Как отметил Станислав Иодис, генеральный директор ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» — управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП», ситуация на внутреннем рынке алкогольной продукции такова, что производственные мощности заводов значительно превышают потребности внутреннего рынка. Поэтому расширение внешнеэкономических связей и наращивание экспорта является стратегической целью развития холдинга.

«Стоит сказать, — подчеркнул Станислав Иодис, — что «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» уже добился определенных результатов на международной арене, ежегодно увеличивая объемы экспорта. Однако холдинг не планирует останавливаться на достигнутом и рассчитывает на более стремительный рост экспортных поставок. Мы готовы удовлетворять вкусы даже самых искушенных и взыскательных потребителей».

www.kristal.by

Справка

В 2017 году продукция предприятий холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» поставлялась более чем в 25 государств мира: страны СНГ, Западной Европы, США, страны Юго-Восточной Азии. Компания открыла для себя такие перспективные рынки, как Китай, ЮАР, Новая Зеландия, Южная Корея, Сирия, Танзания и Доминикана. Рост экспортных поставок говорит о том, что  в Беларуси производится продукция, которая конкурентоспособна на мировом рынке.

В 2018 году холдинг «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» продолжит последовательное развитие экспортной политики, направленной на расширение, углубление и диверсификацию экспортных рынков сбыта. Причем максимальная экспортная активность ожидается как в странах ближнего зарубежья, так и в таких регионах, как государства Южной и Центральной Америки, а также в Китае, Южной Корее, Израиле, Турции и на западно-европейском направлении.

Источник: Produkt.by

Читайте также
В этом году 25 белорусских предприятий молочной отрасли представили свои лучшие новинки на суд зарубежных специалистов...
Когда речь заходит о мороженом, предприятия индустрии должны выбрать правильную стратегию при позиционировании...
За первый месяц лета произошло много событий, к которым в большой степени имел отношение Минсельхозпрод. Мы напомним...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by