Взгляд "Техрол": магазины по-европейски.

Чем отличается оборудование AHT от аналогов холодильного оборудования в Республике Беларусь?

Доброго времени суток, уважаемые читатели (коллеги)! Многие из нас довольно часто бывают или хотя бы раз были в Евросоюзе и конечно посещали там магазины. Однако речь сейчас пойдет не о шоп­турах в ближнее зарубежье. Я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о европейских магазинах Как обычно это происходит в турпоездках мы посетили большой просторный гипермаркет. Там я обратил внимание на то, как четко и выверено обустроены торговые залы. Все по-европейски практично. И на удивление не так много, казалось бы, привычного нашему взгляду, открытого холодильного оборудования. В основном используются закрытые холодильные системы. Поэтому температура в торговом зале комфортная и не зависит от того где ты находишься, в кондитерском отделе или в зоне замороженных продуктов. Наверное, это и придает тот неповторимый европейский комфорт, которого так не хватает в наших магазинах. Благодаря закрытому оборудованию, интерьер магазина визуально не перегружен разноплановостью и обилием товара. Все выглядит упорядоченным и имеет свое место.

К моему удивлению я стал свидетелем перестановки оборудования. Пока я изучал иностранные продукты, за моей спиной линию стеллажей заменили линией низкотемпературных витрин без особого труда и на глазах у всех. У нас без закрытия зала не обошлось бы.

Конечно, я обратил внимание и на марку торгового оборудования. Это было хорошо известное мне оборудование AHT Made in Austria.

По дороге домой меня не покидала мысль о таком простом, но в тоже время важном понятии, как комфортный климат в торговом зале. Ведь это дает возможность делать покупки дольше и тщательнее, а не бежать прочь от открытого холода, боясь простудиться.

Вернувшись домой, мне захотелось поделиться своими впечатлениями и рассказать немного о компании, которая делает не только качественное европейское оборудование, но и помогает экономить наши затраты.

Продукция австрийского холдинга AHT CoolingSystemsGmbH, продается по всему миру. Она уже давно зарекомендовала себя в таких странах, как Германия, Великобритания, США, Турция, Гонконг, Китай, Испания, Бразилия, Мексика и др. Закрытое холодильное оборудование AHT может быть установлено на торговом объекте любого формата, будь то минимагазин или огромный гипермаркет.

Основанная в 1959 году, компания AHT произвела множество инновационных, легких в использовании и визуально привлекательных стандартных и эксклюзивных холодильных шкафов, морозильных ларей и другого торгового оборудования. От практичных ларей для мороженого и холодильников для напитков, до полного оборудования магазина охлаждающими и морозильными витринами со всей сервисной поддержкой, имеющей всестороннюю структуру обслуживания клиентов – AHTCOOLPOINT. Ультрасовременные технологии производства завода из города Rottenmann, основанного в 1442 году, гарантируют высокое качество продукции, соответствующее международному стандарту IS0 9001:2008.

Чем же отличается оборудование AHT от аналогов холодильного оборудования в Республике Беларусь?

Комфорт и практичность

За счет оптимизации внешних размеров холодильное оборудование AHT легко и разнообразно комбинируется между собой и так же легко сочетается со стандартными стеллажными конструкциями. Сама по себе установка не требует специальных монтажных работ. Изогнутые раздвижные крышки морозильных островных и пристенных витрин легко открываются и надежны в эксплуатации. Они предоставляют наилучший обзор продукции, а за счет свободного пространства под корзинами – возможность длительного хранения.

Кроме того, одним из основных преимуществ закрытого оборудования является обеспечение оптимальной температуры хранения без лишних потерь холода, что создает уверенность в свежести и лучшей сохранности продуктов. Такое оборудование не создает температурного дискомфорта в торговом зале, что позволяет покупателю не беспокоиться о возможности простудиться и в спешке покинуть торговый зал, а совершить больше покупок как планируемых, так и импульсных.

Новаторские конструкторские решения гарантируют самое экономичное энергопотребление. Кстати, в противовес дорогой рекуперации тепла, это самый популярный способ экономии денег в Европе.

Энергосбережение

Энергопотребление низкотемпературных ванн AHT на 30-35 % ниже аналогов. Большой успех системам охлаждения компании AHT принесла награда «ProCool». Она является доказательством лидерства AHT на рынке энергосберегающего холодильного оборудования. Это признание также подтвердило правильность выбранного направления компании AHT в области холодильного оборудования с низким электропотреблением и бережным отношением к окружающей среде.

Качество, функциональность и дизайн

Изготовление австрийского оборудования AHT ведется только по строгим стандартам качества. При производстве используются только сертифицированные детали. Стильный дизайн продукции AHT продуман до мелочей. Помимо эстетического совершенства – продукция AHT сверхфункциональна. В оборудовании AHT используется каждый сантиметр.

Мобильность

Холодильные витрины AHT полностью готовы к использованию. Они не требуют инвестиций в установку, подключение, монтаж трубопроводов и других внешних устройств. Также, что немаловажно, в процессе эксплуатации продукции AHT, положение в зале можно менять оперативно и без дополнительных затрат.

Экономичность и экологичность

Низкие инвестиционные и эксплуатационные затраты сводят до минимума стоимость содержания холодильных витрин, что делает установки AHT привлекательными и с экономической точки зрения. Например, низкотемпературные витрины на 35-55 % дешевле аналогов с выносным холодом. При этом объем выкладки товаров в витринах АНТ такой же, как и в оборудовании с выносным холодом. Последним европейским трендом стала защита окружающей среды и бережное использование природных ресурсов. И это не просто дань моде – экологичность и экономичность создаваемых товаров, на сегодняшний день, определяют путь к успеху. Этот «зеленый» путь австрийский холдинг AHT и взял за основу своего развития. Холодильное оборудование AHT соответствует международному стандарту экологичности ISO 14001:2004.

В Европе к устройству торговли, да и в целом к бизнесу относятся, в первую очередь, рационально. Поэтому европейский бизнес выбирает для себя использование закрытого холодильного оборудования за его неоспоримые преимущества и технологичность. В реалиях нашей экономической ситуации нужно использовать только самый передовой опыт и выбирать только самое технологичное оборудование. Это позволит не только значительно сэкономить и выделиться в конкурентной среде, но и привлечет покупателей более свежей продукцией и низкой ценой.

Действительно о холодильном оборудовании AHT можно говорить очень много и превратить журнал в рекламный каталог. Но зачем, ведь исчерпывающую информацию можно получить у представителя в РБ. А если вы хотите узнать частное мнение, в новых статьях я расскажу вам о конкретных моделях продукции AHT. А также о том, какие белорусские магазины уже выбрали и установили экономичное оборудование AHT. Своими впечатлениями с нами поделятся владельцы этих магазинов.

До новых встреч!

Заместитель директора ОДО «Техрол» Александр Викторович Кухта