В октябре состоится конференция MARKETING FMCG: made & sold in Belarus

25 октября 2013 года в Минском международном образовательном центре им. Й. Рау пройдет Четвертая республиканская практическая конференция для производителей и поставщиков продуктов питания MARKETING FMCG: made & sold in Belarus.

Основная тема конференции – развитие маркетинга и продаж в компаниях производителей и поставщиков FMCG.

Главные тематические направления конференции: стратегии развития, построение и оптимизация бизнес-процессов, опыт лидеров рынка FMCG, вопросы стратегического партнерства «производитель-поставщик – розничная сеть», практика построения успешных брендов, системы дистрибуции и логистики, современные технологии в ритейле.

К участию в конференции приглашаются руководители, коммерческие директора и специалисты по маркетингу, менеджеры по продвижению и сбыту продукции белорусских компаний производителей и поставщиков товаров FMCG.

Организатор конференции консалтинговая компании «РитейлМаркетинг».

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

25 октября 2013 года10.00 – 10.50 Современные маркетинговые стратегии на FMCG рынках. Как усилить позицию бренда. Длигач, генеральный директор группы компаний «Advanter Group» (Украина).

10.50 – 11.20. Тестирование вкуса продукта – залог успешных продаж. Татьяна Лисицкая, директор исследовательской компании «МАСМИ» (Беларусь). 11.40 – 12.20 Разработка планограмм для каналов продаж Татьяна Закжевская, исполнительный директор «Ассоциации розничных сетей» (Беларусь).

12.20 – 13.00 Дискуссионная панель «Вопросы к ритейлу» Ведущая Анна Заборонок, руководитель розничного проекта диcкаунтер «На недельку» (Беларусь).

До 25 октября 2013 года отдел регистрации компании «РитейлМаркетинг» принимает вопросы от будущих делегатов конференции по вопросам маркетинга, продвижения, коммерческой деятельности и взаимодействия с торговыми объектами и сетями.

Наиболее интересные вопросы будут обсуждаться в рамках дискуссионной панели

14.00 – 14.40 Как построить эффективную систему логистики, дистрибуции и маркетинга. Александр Колесников, зам. генерального директора дистрибьюторско-логистической компании «Мостра – Групп», руководитель проекта NON FOOD (Беларусь).

14.40 – 15.20 Эффективные инструменты трейд-маркетинга. Сотрудничество производителя и поставщика Светлана Борисевич, руководитель Департамента маркетинга Бизнес-школы ИПМ, (Беларусь). 15.40 – 16.20 Доспехи нейминга, или Слово в защиту Вашего бренда Ольга Кашкан, креативный директор брендинговой компании FABULA, руководитель агентства Naming.by (Беларусь).

16.20 – 17.00 Практика построения успешных брендов Метто Сергей, Генеральный директор и основатель группы компаний «Онега» – лидера на рынке снеков РБ (Беларусь). По вопросам участия в конференции необходимо обращаться в отдел регистрации компании РитейлМаркетинг:

375 44 772 74 87, +375 44 551 72 41 (GSM), Тел./факс + 375 17 230 55 57 ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Партнеры конференции