Вы здесь

Упаковка для успешного бизнеса

В борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой, она играет огромную коммуникативную роль и значительно способствует продвижению товара: помогает его позиционировать, облегчает узнавание, формирует и подкрепляет отличительные черты. А если сказать короче, — является неотъемлемым элементом бренда. Компания WEBOMATIC знает, как сделать бизнес клиентов успешнее.

В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы. И именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи.

Немецкая компания WEBOMATIC имеет в своем арсенале самые современные решения в области упаковки и готова их предложить. Она не стоит на месте и с гордостью представляет новые линейки оборудования вакуумной упаковки для малого и крупного бизнеса.

Все новое поколение оборудования WEBOMATIC разработано согласно критериям гигиенического исполнения CleanDesign. Прочная рама из нержавеющей стали позволяет в режиме мойки снять защитные кожухи и произвести влажную мойку машины. Инновационные решения, такие как расстояние между элементами конструкции, препятствуют скоплению грязи и бактерий. Благодаря рациональному расходу материала и возможности использования более тонких пленок экономятся важные ресурсы и сокращаются расходы, а уменьшение объема упаковки ведет к снижению затрат на логистику и транспортировку.

В термоформовочной линейке оборудования компания предлагает три различные модели:

  • компактную ML–C 2600, работающую чрезвычайно эффективно на малых площадях;
  • модульную ML–C 3600, которая может быть построена в точном соответствии с требованиями клиента;
  • ML–C 5600 — разработана для решения задач на высокоскоростных производствах, в состоянии сочетать в себе более сложные процессы вакуумной упаковки, как, например, вакуумная упаковка «скин — вторая кожа».

Термоформовочная машина WEBOMATIC ML–C 5600-skin. Технология «скин» обеспечивает полноплоскостное запечатывание упаковки без изменения формы и цвета продукта. Он надежно зафиксирован, полностью герметичен, выглядит натурально, еще более привлекательно и гигиенично. Запечатывание по всей поверхности обеспечивает высокую степень защиты от проколов, что особенно важно для упаковки продуктов с острыми краями. Упаковка легко открывается без подручных средств.

Для малого и среднего бизнеса компания WEBOMATIC предлагает вакуумные машины с ручным и полуавтоматическим режимами работы. Здесь стоит отметить упаковщика готовых лотков TL 300 с его безупречным гигиеническим дизайном. Для этой модели компания сконструировала новую матрицу, в которой могут упаковываться продукты как в газовой модифицированной среде, так и по технологии pseudo-skin, что на сегодняшний день является новшеством в мире упаковки. Стоит отметить, что линейка трейсилеров на этом не заканчивается: в арсенале компании имеются такие модели, как TL 250, TL 500 и TL 750, способные удовлетворить потребности абсолютно любого заказчика — от малых до крупных размеров.

 

Автоматические машины для запайки готовых лотков TL 500 и TL 1100. Стандартная двойная размотка верхней пленки. Непрерывный режим работы. Эффективный расход электроэнергии. Использование серводвигателей не требует большого потребления сжатого воздуха и обеспечивает высокую точность позиционирования протяжки и ускорения. Машины оснащены системой SCC — Single Cavity Control (контроль каждой ячейки), что позволяет автономно управлять и контролировать до восьми независимых ячеек и тем самым обеспечивает надежность текущего процесса.

Двухкамерная вакуумная машина WEBOMATIC duoMAT — новейшая разработка. Новое сенсорное управление IGT. Три режима работы: «наилучший вакуум», «вакуум до заданного значения» и «вакуум за заданный промежуток времени».

Машина может быть изготовлена в размерах 450, 650 и 850 мм по длине сварочных планок.

Читайте также
Обзор подготовлен сотрудниками консультативной программы Международной финансовой корпорации «Безопасность пищевой...
Как развивается рынок ПЭТ-упаковки, что ожидает его в будущем, какие последствия могут оказать на него регламенты ТС...
На отечественном рынке только зарождается сегмент профессиональной нарезки и фасовки сыров. Однако торговые сети уже...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by