«ТОРГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ» Второй Национальный отраслевой саммит

«ТОРГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ» – единственное специализированное отраслевое мероприятие в Республике Беларусь в области торговой безопасности.

Участники саммита – учредители, руководители и директора по безопасности торговых сетей и торгово-развлекательных центров. Цель – объединить опыт профессионального сообщества в области обеспечения безопасности и предотвращения потерь в ритейле. Деловая программа – обмен полезной информацией по актуальным вопросам, обсуждение важнейших тем, касающихся кадровых, технических, методических и законодательных аспектов организации безопасности в розничной торговле Беларуси и соседних стран. РАСПИСАНИЕ СОБЫТИЙ

27 марта 2014 «ТРТ-ЗАКУПКИ» Переговоры между закупщиками торговых сетей и поставщиками FMCG

27 марта 2014 «ТОРГОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ» Второй национальный отраслевой саммит

28 марта 2014 «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» 7 Международная практическая ежегодная конференция

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

СТРАТЕГИЯ ТОРГОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность торговли в Республике Беларусь: от мелкой розницы до сетевых гипермаркетов

• Сетевой ритейл, торговые центры, магазины "шаговой доступности" – характерные общие и различные подходы к обеспечению безопасности • Условия обеспечения безопасности гипермаркетов и крупных торговых центров в РБ (на примере гипермаркета BIGZZ) • Стратегия обеспечения торговой безопасности. Обеспечить – значит глубоко понимать

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.05 – 10.35

Борисов Григорий Николаевич (Минск, Беларусь)

«Пуховичский агропродукт». Руководитель службы безопасности. • Куратор по обеспечению торговой безопасности ТПООО «Пуховичиторг» (сеть магазинов в Минске и области) • 2005 – 2013 год. Руководитель службы безопасности гипермаркета BIGZZ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место предотвращения потерь в компании. Пассивные затраты или активный доход?

• Место ПП в структуре бизнес-процессов • Идеология управления потерями • Если не предотвращаем, значит теряем • Инвестиции или прибыльный бюджет • Низкие потери как конкурентное преимущество

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.35 – 11.05

Чумарин Игорь Гареевич (Санкт-Петербург, Россия) «Агентство исследования и предотвращения потерь», генеральный директор

• Известный российский консультант по предотвращению потерь (retail security). Опыт работы в области корпоративной безопасности с 1994 года, в 2000 году основал Агентство исследования и предотвращения потерь. • В числе клиентов бренды России и СНГ: "Пятёрочка", "Дикси", "Кей", Издательство "Просвещение", "К-Раута", "Мегафон", "ТОП-Книга", Фамилия", "Ева" (UA), "Астыкжан" (KZ), "Молния", "Метрика" и другие • Автор и ведущий популярных курсов и семинаров по торговой безопасности • Эксперт ряда профессиональных сообществ (Союз Независимых сетей России, ECR-Russia, Кадровый клуб)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Системы безопасности для ритейла. CasLine – профессиональная кроссфункциональная видеоаналитика • Компания "Видеоглаз" – эксперт в области технических средств безопасности для ритейла, о своих решениях • Преимущества использования интеллектуальной видеосистемы на примере функционала подсчёта посетителей Casline в целях безопасности • Кассиопея – мощная видеоаналитика для розничной торговли.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.05 – 11.30

Васильев Андрей (Москва, Россия) «Видеоглаз». Директор по развитию

Миронов Сергей (Москва, Россия) «СИНЕЗИС». Директор по развитию _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТАКТИКА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОТЕРЬ Современная инвентаризация. Скорость, цена или качество? • Инвентаризация в розничной торговле. Как это было • Преимущества и недостатки текущей системы инвентаризации • Система еженедельного контроля сохранности ТМЦ • Инвентаризация не для «галочки» – дополнительный контроль для выявления злоупотреблений, мошенничества • Что выбрать: скорость, цену или качество?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.00 – 12.30

Федорова Елена (Москва, Россия) «Кораблик», сеть магазинов. Начальник контрольно-ревизионного отдела

• В розничной торговле с 2004 г., в компании «Кораблик» с 2007 г. на должности Начальник КРО • Многолетний опыт регламентации, организации и проведения инвентаризаций различными способами и методами • Авторские учебно–методические пособия и учебные видео для Директоров магазинов по сокращению пересортицы, недостач и списаний _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.30 – 13.00

RFID в торговле. Мода или реальный инструмент?

• Современные методы учета товаров и RFID • RFID для контроля или для сохранности? • Тонкости применения RFID в логистике и торговле • Будущее технологий товародвижения с применением RFID ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.30 – 13.00

Владимир Ильюк (Москва, Россия) директор по внутреннему контролю, аудиту и рискам НИИ Молекулярной Электроники и завод Микрон _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кассы самообслуживания – мода, потери или выгода? • Технологии обслуживания покупателей с минимальным непосредственным контактом клиента с персоналом – это уже реалии наших дней. • Прибыльность, возврат инвестиций, оптимизация бизнес-процессов, безопасность – лишь небольшой список вопросов, возникающих при внедрении self checkout. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.00 – 13.30

Пшеннов Дмитрий (Москва, Россия) независимый консультант по передовым технологиям в ритейле • Опыт работы в «A Toshiba and IBM Company» • Внедрил ряд проектов по self checkout- технологиям

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация системы безопасности современного городского супермаркета с использованием оборудования Honeywell под ключ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.30 – 14.00

Макаров Вадим Юрьевич (Москва, Россия) «Honeywell». Менеджер по продажам. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНСТРУМЕНТЫ И РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Кассовый контроль. Наши решения и достижения. • Эффективные мероприятия по выявлению потерь на РКУ • Формирование информационной базы при использовании аналитических инструментов • Схемы нанесения ущерба. Основные направления анализа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.50 – 15.20

Кобанов Евгений (Минск, Беларусь) «ProStore», сеть гипермаркетов. Начальник отдела охраны объекта • СЗАО «ПросторМаркет». Начальник отдела охраны объекта _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Риски потерь на собственном производстве • Основные риски потерь: Персонал, Качество на входе и на выходе, Учёт, калькуляции, нормирование, отходы, Рекламации (претензии) от торговых точек по качеству и количеству, Тонкости инвентаризации товаров в производстве • Пути, методы и способы снижения потерь на производстве, • Работа с персоналом (отбор, обучение, контроль), • Требования к входному качеству (на примере 2-4 товарных групп, например, мясо, рыба, овощи-фрукты), • Использование технических средств для контроля качества, • Взаимодействие с торговыми точками по потерям, продажам и проблемам ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.20 – 15.50

Марков Андрей (Минск, Беларусь) «Виталюр». Начальник отдела развития собственного производства • «Родная сторона», руководитель отдела развития собственного производства • «Корона», заместитель руководителя розничной сети _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комплексная система безопасности для ритейла на основе аналитических систем • Определяем каналы формирования потерь на торговых объектах, находим эффективные способы борьбы с ними. • Возможности применения интеллектуальных видео аналитических систем в ритейле. • Система контроля кассовых операций и СКУД для торговли от компании "Национальные Лаборатории безопасности"

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.50 – 16.10

Соколов Николай Васильевич (Москва, Россия) «Видеомаркет». Руководитель направления «Событийный видеоконтроль» ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРСОНАЛ Бэк-офис как центр коррупции и злоупотреблений

• В результате коррупции и мошенничества потери экономики стран СНГ составляют до 20% ВВП • Статистика коррупции и мошенничества на предприятиях торговли • Основными виды экономических преступлений в бэк-офисах торговых предприятий • Расследование случаев злоупотреблений и коррупции в торговле • Внедрение системных мер противодействия коррупции и мошенничеству в торговом бек-офисе способно существенно повысить инвестиционную привлекательность компании и эффективность работы предприятия в целом ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.20 – 16.50

Дерманец Александр Владимирович (Киев, Украина) «Ernst & Young» (Киев). Менеджер отдела по расследованию мошенничества и содействию в спорных ситуациях компании

• Менеджер отдела по расследованию мошенничества и содействию в спорных ситуациях. Сотрудник «Эрнст энд Янг» c 2005 года. • Член ассоциации специалистов по расследованию мошенничества (ACFE) • Обширный опыт в расследования и разработке программ противодействия мошенничеству. Принимал участие в проектах, связанных с фармацевтическим, продовольственным, металлургическим, нефтегазовом секторами на территории Украины, Беларуси и Российской Федерации _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как отфильтровать воров от честных покупателей. Мастер-класс от профессионального "шоплифтера"

• Приёмы и методы работы магазинного вора • Методы противодействия профессиональным ворам ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.50 – 17.20

Мистер Х (г. Москва, Россия)

У профессионала-шоплифтера (магазинного вора) есть цель – незаметно для персонала магазина спрятать вещь, после чего вынести её из торгового объекта. У шоплифтера имеются инструменты и приёмы, позволяющие либо не привлекать внимание персонала и охраны, либо отвлечь их. Эксперт по кражам, шоплифтер с 15-ти летнем стажем делится приёмами, направленными на сокращение количества краж и визитов шоплифтеров в ваш магазин...

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ 27 марта 2014 (четверг), 10.00 – 17.30 Отель «Crowne Plaza» Агентство исследования и предотвращения потерь Компания «РитейлМаркетинг»

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: + 375 17 230 55 57 www.retailmarketing.by

+ 375 44 772 74 87 info@retailmarketing.by