ТОП-10 рекламодателей в наружной рекламе в июне 2010 года
- 16.07.2010 03:00
Основные тенденции на рынке наружной рекламы, полученные в результате мониторинга.
Данные публикует Marketing.by в рамках совместного сотрудничества с компанией «Медиатактика».
Сегодня мы представляем данные по всем городам по количеству плоскостей за июнь 2010 года по всем форматам (6х3, 8х4, 9х3, 12х3, 1.2x1.8, 1.5x2.25, 1.2x1.7, 1.4x3, 12х1.8, 3х4, 10х3).
ТОП-10 июнь 2010
Рекламодатели | 25.06.2010 |
Мобильные ТелеСистемы СП | 7,22 |
velcom | 6,74 |
life:) | 6,4 |
Nestle | 4,74 |
Спорт-пари ЗАО | 2,18 |
Санта Бремор СП | 2 |
Lays | 1,76 |
Indesit | 1,73 |
Clear Vita ABE | 1,52 |
BelSwissBank | 1,28 |
Данные приведены по количеству плоскостей в долях от общего объема коммерческой рекламы.
Тройка лидеров уже который месяц остается неизменной — это три мобильных оператора МТС, velcom и life:). В июне в десятке появились такие рекламодатели, как Clear Vita ABE, Indesit и Lays. Таке в десятку вернулись Санта Бремор и Спорт-пари. Они вытеснили присутствовавших в майской десятке Samsung, Лидское пиво, Крафт Фудс, Белавиа, Serge и Фрост.
Данные предоставлены компанией «Медиатактика».
Компания «МедиаТактика» — независимая исследовательская группа, которая занимается исследованиями наружной рекламы на территории Республики Беларусь. Компания предлагает ежемесячный мониторинг наружной рекламы в Минске и областных центрах,а также инструменты для анализа полученных данных и планирования кампаний.