Сырные врата

В Швеции объявили всенародное голосование за название сырных снэков.

Благодаря новой кампании производитель OLW Cheez Doodles собирается повысить узнаваемость бренда и навести шумиху в интернете, сообщает Upakovano.ru.

Рекламная концепция заключается в выборе правильного названия популярных сырных палочек на шведском языке ostbågar (сырные дужки) или ostkrokar (сырные крючки), одно из которых впоследствии должно красоваться на упаковке продукта.

Агентство JMW, Stockholm провело интегрированную промо-кампанию как на онлайн-платформах, так и в оффлайне. Пользователи Facebook ставили лайки за правильное на их взгляд название. А пользователи твиттера получали приглашение с хэштэгом #cheezgate пройти в центре Стокгольма через сырные ворота, которые за каждого прошедшего зачитывали очки в пользу того или иного названия.