Специальная упаковка: преимущества яркой идентичности бренда и экологической ответственности

Micarna — ведущая мясоперерабатывающая компания Швейцарии, основанная в 1958 году. Располагая современными производственными линиями, она выпускает продукцию высшего качества в соответствии с самыми высокими санитарно-гигиеническими требованиями.

Компания, которая является частью Migros Group, считает экологическую устойчивость одной из своих важнейших целей. Руководство Micarna относится к этому предельно серьезно. В частности, оно стремится выполнить следующие целевые показатели, установленные ритейлером Migros для партнеров на 2020 год:

  • уменьшить вес упаковки на 10 %;
  • довести долю упаковки из возобновляемых материалов до 10 %;
  • довести долю упаковки из переработанных материалов до 10 %.

Впрочем, компания стремится достичь не только этих целей. Откликнувшись на пожелания покупателей, Micarna решила изменить свой подход к мерчандайзингу — прозрачная упаковка позволяет швейцарскому потребителю визуально оценить качество мяса. По мнению специалистов Micarna, новая упаковка для органической и биопродукции, как говядины, так и свинины, придаст изделиям уникальный вид в соответствии с требованиями потребителей.

Micarna не ограничивается внутренними целями и интересами бизнеса. Компания поддерживает обратную связь с покупателями, чтобы постоянно двигаться вперед. Ведущие специалисты розничной сети считают, что мясная продукция, не закрытая непрозрачной упаковкой и наклейками, более привлекательна для покупателей. В свою очередь, визуальная доступность способствует росту продаж. Корпорация Sealed Air поддержала компанию Micarna в поиске решений, учитывающих эти факторы.

Экологически устойчивое будущее

Покупатели все больше обращают внимание на экологичность приобретаемой продукции. Они тщательно изучают обозначения, говорящие об экобезопасности приобретаемого товара. Швейцария считается одной из самых передовых стран во всем, что касается защиты окружающей среды. Здесь есть много экологически ответственных компаний, прогрессивная политика, а граждане озабочены сохранением живой природы.

Недостаточно экологичные бренды становятся объектами критики и сталкиваются с падением продаж. Напротив, умело подчеркивая свои достижения в этой области, компании убеждают покупателей в качестве приобретаемой продукции, тем самым увеличивая продажи.

С переходом на новую технологию Micarna собиралась не только увеличить экологичность выпускаемой продукции, но и придать ей хорошо узнаваемый, индивидуальный вид. Как правило, европейские мясоперерабатывающие компании сталкиваются с проблемами при внедрении подобных инноваций.

Облегающая герметичная упаковка хорошо знакома швейцарскому потребителю, поэтому специалисты Micarna были уверены, что более экологичное решение не только продлит срок хранения продукции, повысит производительность и продовольственную безопасность, но и не отпугнет клиентов. Она станет залогом коммерческого успеха компании, работающей в сложных условиях европейского рынка пищевой продукции.

Учитывая, что Sealed Air сотрудничает с Micarna в области гибкой упаковки уже более 20 лет, она и в этот раз смогла найти решение, отвечающее требованиям заказчика.

Гарантия успеха

Опираясь на большой опыт в области разработки и применения упаковки и результаты анализа используемых упаковочных систем, Micarna и Sealed Air решили совместно провести испытания и пришли к выводу, что технология Cryovac® Darfresh® on Board даст Micarna оптимальные результаты.

Cryovac Darfresh on Board помогла Micarna:

  • уменьшить объем верхней пленки на 40 % по сравнению с другими технологиями герметичной вакуумной упаковки;
  • снизить экологическое воздействие в целом на 34–35 % по сравнению с упаковкой МГС (модифицированная газовая среда) в соответствии с требованиями государственных стандартов Швейцарии.

«Благодаря технологии Cryovac Darfresh on Board, специалисты Sealed Air помогли Micarna выполнить целевые показатели экологической устойчивости. После первоначальной поддержки и реализации решения в течение трех месяцев Micarna инвестировала в систему, которая помогла поднять операционную эффективность на новый уровень», — рассказывает директор Sealed Air по маркетингу свежего красного мяса в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Дидье Марто (Didier Marteau).

Впрочем, этим преимущества предлагаемого инновационного решения не исчерпываются. Продукция Micarna теперь хранится дольше, а органолептические свойства мяса лучше, чем при использовании упаковки МГС.

Вакуумная упаковка Cryovac Darfresh on Board от Sealed Air также продлевает срок хранения продуктов в два раза по сравнению с упаковкой МГС. В результате удается свести к минимуму объемы товарных потерь и продажи продукции с уценкой, связанной с истечением срока годности, что позволяет повысить выручку.

«Внедрив решение Cryovac Darfresh on Board для некоторых линеек продукции, мы получили не только более экологичную упаковку, но и рост объемов продаж и оборота, измеряемый десятками процентов. Кроме того, у нас заметно выросла прибыль, поскольку мы реализуем меньше уцененного товара с истекающим сроком годности», — добавляет руководитель по разработке упаковочных решений Micarna Рико Менард (Rico Ménard).

Кроме того, продукция стала гораздо презентабельнее. «Технология Darfresh on Board открывает огромные возможности для общения. Мы полностью можем использовать и лицевую, и тыльную сторону для оформления, чтобы визуально повысить привлекательность продукции. Безупречная визуальная доступность в трех измерениях мяса, упакованного по технологии Cryovac Darfresh on Board, была необходима и магазинам розничной торговли», — подводит итог Рико Менард.


АО «Силд Эйр Каустик»
125445, г. Москва, ул. Смольная, д. 24д
Тел.: +7 (495) 795-01-01
www.cryovac.com
Факс: +7 (495) 795-01-00
Представитель в Беларуси:
Тел.: +375 (29) 680-02-88

Справка

Sealed Air Corporation — это высокотехнологичная компания, разрабатывающая упаковочные решения, с помощью которых ее клиенты достигают целей устойчивого развития с учетом крупномасштабных социальных и экологических задач современности. Портфель наших продуктов содержит всемирно признанные бренды, такие как Cryovac® (упаковка для продуктов питания) и Bubble Wrap® (амортизационная упаковка). Наша продукция служит основой безопасных цепочек поставок продуктов питания и уменьшает объем сопутствующих пищевых отходов. Наши решения защищают ценные товары при международных грузоперевозках и помогают создать чистую среду обитания, чтобы сберечь здоровье людей. В 2016 году объем продаж Sealed Air достиг 4,2 млрд долларов США. Штат компании насчитывает 14 000 сотрудников, работающих в 117 странах мира.

Стратегический альянс Sealed Air и G.Mondini S.p.A нацелен на расширение спектра технологий вакуумной упаковки путем разработки более экологичных решений, исключающих разделку мяса в магазине. Упаковочная система Darfresh on Tray уменьшает отходы пищевой пленки, увеличивает пропускную способность упаковочных установок и обеспечивает более плотное и ровное облегание пленки, чем любые конкурирующие системы.

Источник: Produkt.by