Секрет успешного выпуска нового сорта сыра

Длительное сотрудничество Sealed Air Food Care и компании ТнВ «Сыр Стародубский» привело к созданию новых маркетинговых возможностей. Корпорация Sealed Air поддержала одну из крупнейших российских молочных компаний ТнВ «Сыр Стародубский» в создании новой категории сырной продукции, которая смело отошла от типичного для этого рынка решения — цельные головы сыра. Этот инновационный и уникальный подход позволяет ТнВ «Сыр Стародубский» ответить на растущий в России спрос на сыры премиального качества и внести ощутимый вклад в процесс импортозамещения в молочной отрасли.

 

Крупное сыродельное производство ТнВ «Сыр Стародубский», расположенное в Стародубе — древнейшем городе Брянского края, было построено и пущено в эксплуатацию в 1980 году. С 1987-го компания «Сыр Стародубский» — это предприятие, которое промышленным способом производит более 40 тонн сыра в сутки, на котором занято 600 человек. Оно получило известность благодаря наградам и премиям, присвоенным производимым на нем сырам, которые продаются в российских и зарубежных розничных сетях.

Желание руководителя осуществить инновации и ответить на запросы рынка заставило компанию принять вызов и создать бренд сыра премиального качества. Выяснив, что на российском рынке все заметнее проявляется тенденция к выбору более деликатесных сыров, компания провела работу по созданию совершенно нового и отличного от других бренда — Emandhoff. Сыр нового бренда будет продаваться в порционных упаковках. Цель такого подхода — продвижение выдающихся вкусовых качеств нового сыра и достижение успеха на рынке.

Новая категория сыра

В настоящее время для российского рынка сыра характерны поставки ритейлерам цельных голов или блоков сыра. Затем сыр режется и заворачивается при покупке в стрейч-пленку. Эта технология эффективна при продаже стандартных, повседневных сыров, однако она сокращает срок годности продукта.

Наталия МОКРОУСОВА, отвечающая в ТнВ «Сыр Стародубский» за запуск линейки сыров Emandhoff, комментирует: «Сыры премиального качества характеризуются уникальными текстурой и вкусом. Потребители относятся к ним, скорее, как к сырам «для особого случая», когда можно оценить удовольствие, полученное от выразительного вкуса. Поэтому такие сыры должны продаваться в более мелкой фасовке, в порционных упаковках, что позволяет сохранять свежесть продуктов и обеспечивает ритейлером более длительный срок хранения, снижая тем самым объем отходов».

Помимо сохранения качества сыра, компания «Сыр Стародубский» стремилась к тому, чтобы фирменное визуальное оформление новой линейки соответствовало деликатесному вкусу сыра. В отличие от фасованных порций сырных голов, для упаковки которых используется стрейч-пленка, для Emandhoff требовалась упаковка, обладающая как высокими функциональными свойствами, так и мерчандайзинговыми качествами, необходимыми для повышения привлекательности продукта для потребителя.

  

От прекрасной идеи — к восхитительному сыру

Александра Мокроусова отметила также: «Нашей целью было сочетание лучших традиций европейского и российского сыров для эффективного позиционирования марки Emandhoff как люксового бренда. Для решения этой задачи нам требовалось упаковочное решение, в котором отдельная порция сыра выглядела бы привлекательно для потребителя и подчеркивала высокое качество продукта».

ТнВ «Сыр Стародубский» (клиент Sealed Air начиная с 1990-х годов) уже использует упаковочную линию Flow Pack для потребительской расфасовки с фиксированным весом, но такая система не подходит для порционной упаковки из-за формы сегментов сыра и недостаточной герметичности швов. Помимо этого, настоящей проблемой стала необходимость сделать упаковку без морщин и складок, чтобы обеспечить ей безупречный внешний вид. Благодаря долгосрочному стратегическому сотрудничеству двух предприятий, корпорация Sealed Air смогла провести всестороннюю работу с компанией «Сыр Стародубский», чтобы в полной мере понять цели и задачи нового бренда Emandhoff и вызовы рынка, которые придется решать.

Успешное сотрудничество

Александра Васильевна добавляет: «Мы полагались на обширное знание рынка и многолетний опыт Sealed Air Food Care. Посетив семинары и тренинги в выставочном центре PackForum в Париже и лаборатории корпорации Sealed Air в Милане, мы остановили свой выбор на пленке Cryovac® BDF».

Материал Cryovac BDF корпорации Sealed Air — это термоусадочная пленка, обладающая прекрасными защитными свойствами от проникновения кислорода и способная сохранить аромат и предотвратить перенос запахов. Тонкая, но при этом очень прочная пленка позволяет сократить объем расходуемых материалов и отходов, что дает большие преимущества с точки зрения охраны окружающей среды. Более того, превосходный внешний вид упаковки отличается эффектом глянца, что максимально увеличивает привлекательность упакованного сыра для потребителя. Это инновационное упаковочное решение подходит для твердых и мягких сыров любой формы, включая треугольники-клинья, палочки, блоки, кубики, полумесяцы и мини-буханки.

 

Быстрорастущие результаты

Специалист корпорации Sealed Air Алексей КОМАНДИРОВ комментирует: «Хотя компания «Сыр Стародубский» запускала совершенно новый и отличный от других бренд, ей, как и всегда, нужно было подчеркнуть отмеченные наградами качества своей продукции, над достижением которых это семейное предприятие упорно трудилось. В то же время сыр должен был великолепно выглядеть и иметь прекрасный вкус, чтобы соответствовать позиционированию в премиальном сегменте, к чему и стремилось это предприятие. Результатом нашей поддержки и внедрения пленки Cryovac BDF стало выведение сыров Emandhoff на российский рынок летом 2015 года. Они получили множество наград сыродельной отрасли, присужденных за прекрасное качество продукта и отличный дизайн упаковки. Воодушевленная столь быстрым успехом компания «Сыр Стародубский» продолжает инвестиции в развитие этого выдающегося нового бренда».

 О компании Sealed Air

 

Корпорация Sealed Air создает мир, в котором ощущения и вкусы ярче, а работа лучше. В 2015 году компания получила прибыль в объеме приблизительно 7 млрд долларов США, помогая клиентам реализовывать их цели в сфере эффективного и экологичного развития деятельности в условиях больших социальных и экологических проблем сегодняшнего дня. Наш портфель широко признанных брендов, включая бренд упаковочных решений для пищевых продуктов Cryovac®, бренд воздушно-пузырьковой упаковки Bubble Wrap® и бренд клининговых и гигиенических решений Diversey®, обеспечивает большую надежность и меньший объем отходов в цепи поставок пищевых продуктов, защищает поставляемые по всему миру ценные группы и обеспечивает более чистую и здоровую окружающую среду. В Sealed Air работают около 23 000 сотрудников, обслуживающих клиентов в 169 странах. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.sealedair.com.