Sealed Air повышает ставки в борьбе с бактериями на рынке птицы

Целый ряд орудий в борьбе против перекрестного заражения был представлен операторам производства и сбыта продовольственной продукции на престижном форуме Packforum в Париже в апреле 2016 года.

Поскольку перед производителями и дистрибьюторами продуктов питания стоит задача искоренения вредных для здоровья человека бактерий, таких как кампилобактер и сальмонелла, компания Sealed Air представила целый ряд продуктов, которыми они могут вооружиться в предстоящей битве.

Шокирующая статистика, приведенная в докладе Агентства по пищевым стандартам Великобритании, представила данные исследований, проходивших в текущем году, в результате которых обнаружено, что 72 % образцов мяса курицы были заражены бактерией кампилобактер. Еще более тревожным является то, что 18 % образцов кожи птицы (критическая точка для заражения человека) показали положительный результат наличия данной бактерии. Бактерии кампилобактер ответственны за большинство заболеваний пищевого происхождения среди населения Европейского союза, из которых 20–30 % составляет заражение в результате употребления мяса птицы. Согласно оценкам, в год имеет место девять миллионов случаев пищевых отравлений.

Вот почему дальновидные ученые-исследователи в Sealed Air несколько лет назад начали работу в направлении Farm to Fork («От поля до стола») с целью значительного сокращения загрязнения по всей производственной цепочке на пути к столу. Поэтому специалисты Sealed Air оказались во всеоружии, когда британские производители продуктов питания, отчаявшись найти решение данной проблемы, обратились к ним.

Специализированный ассортимент продуктов в апреле 2016 года был представлен на форуме Packforum в Париже, где участникам продемонстрировали оборудование Sealed Air в действии.

Ассортимент возглавил автоматический вертикальный загрузчик пакетов для целой птицы Cryovac® BL120, предоставляющий новый уровень автоматизации цепочки производства мяса птицы, обеспечивая эксплуатационную эффективность, безопасность продуктов питания и укрепление бренда. Целые, влажные птицы непосредственно с конвейера загружаются в термоусадочные пакеты Sealed Air Cryovac® при участии всего одного оператора.

Также были представлены: Cryovac® Oven Ease® — герметичная упаковка, разработанная для помещения непосредственно в духовой шкаф для простоты приготовления, и Cryovac® Freshness Plus® — барьерные пакеты, предназначенные для сохранения свежести и безопасности продукта (могут продлить срок годности продукта до 11–12 дней в сравнении с альтернативными барьерными и не барьерными решениями).

Кроме того, компания презентовала решение Cryovac® Darfresh® On Tray, способное снизить рост аэробных бактерий для сохранения безопасности и качества продуктов питания. К тому же вертикальная упаковка оптимизирует использование места на полках и способствует дифференциации продуктов; жесткая упаковка привлекательно представляет продукт, плотно облегая его.

В качестве альтернативы жесткой упаковке компания Sealed Air продемонстрировала Cryovac® Darfresh® Flex/Flex+ — абсолютно гибкое упаковочное решение для различных материалов с возможностью легкого открытия и нанесения 3D-печати для премиального внешнего вида.

Диапазон продукции Sealed Air также включает пленку Cryovac® Sealappeal® OSF AW, предназначенную для защиты свежего мяса птицы в герметичной упаковке на пути «от фабрики к столу», позволяющую избежать ручной обработки и вероятности перекрестного заражения бактериями, а также Cryovac® BDF — ультратонкую, но чрезвычайно стойкую защитную пленку, подходящую для использования с различными формами, размерами и материалами лотков. Кроме того, возможность нанесения печати различных цветов и на различных поверхностях позволяет эффективно дифференцировать продукт.

 

О корпорации Sealed Air

Корпорация Sealed Air строит более эффективный и совершенный мир, приятный на запах и вкус. В 2015 году компания получила доход в размере около 7 млрд долларов, помогая клиентам достигать поставленных целей в области социально-экологической ответственности в условиях серьезных социальных и экологических проблем сегодняшнего дня. Имея в своем портфеле такие бренды, как Cryovac® (упаковка для продуктов питания), Bubble Wrap® (материал для упаковки хрупких товаров) и Diversey® (решения по поддержанию гигиены и чистоты), мы создаем безопасные цепочки поставки пищевой продукции с низким уровнем отходов, защищаем ценные товары при пересылке из одной точки мира в другую и оберегаем здоровье людей, обеспечивая чистоту. В корпорации Sealed Air работает примерно 24 000 сотрудников, которые обслуживают клиентов в 175 странах. Более подробную информацию вы найдете на сайте www.sealedair.com.