Самые интересные кейсы дизайна упаковки от зарубежных креаторов

Интересный дизайн упаковки продукции – один из самых надежных способов сделать ее более привлекательной для потребителей.

В то же время, зарубежные агентства идут дальше эстетичного дизайна и создают интерактивную упаковку, которая призвана облегчить жизнь покупателю и помочь ему использовать продукцию быстрее, веселее, безопаснее и.т.д. Sostav.ru собрал лучшие кейсы с интерактивной упаковкой, покорившей как зарубежных креаторов, так и потребителей.

Концепт шведских дизайнеров Veronica Kjellberg and Mila Rodriguez. Сжимающаяся упаковка вина, которая позволяет использовать продукт до последней капли.

Работа японского агентства to-genkyo. Креаторы создали интерактивную упаковку с индикатором свежести, который позволяет отследить состояние содержимого.

Тем, кто скучает в барах или клубах, шведский дизайнер Clara Lindsten предлагает интересную концепцию пивной упаковки. Креатор создала этикетку, которая сделана специально для складывания оригами.

Нельзя не упомянуть ставшую легендой упаковку кофе от армянского агентства Backbone branding для сети кофеен Gawatt. На ярком стаканчике любой посетитель с помощью нехитрых манипуляций выставить выражение лица, соответствующее своему утреннему настроению.

Графический дизайнер из США Reese Panganiban разработала для бренда домашней выпечки Sassafras необычную упаковку, которая понравится детям. Из коробки из-под печенья малыши и родители смогут сделать маску для детского праздника.

Бутылка минеральной воды Blk. со спрятанным секретным сообщением.

Дизайнер Mats Ottdal создал необычную упаковку для детских соков, которая превращается в забавные игрушки.

Польское агентство luksemburk решило обыграть дизайн упаковки специально для любителей "селфи"; на винной бутылке креаторы разместили очки, которые любой желающий сделать забавное фото может примерить на себя.

Источник: www.sostav.ru