Российский рынок интернет-рекламы растет быстрее всех в мире

Результаты исследовательской компании J'son & Partners Consulting.

Исследование показывает, что российский рынок интернет-рекламы в 2010 году продемонстрировал самый быстрый рост в мире с результатом в 42%. На втором месте – Китай (35%), на третьем – Индия (31%), сообщает Marketing.by.

В Беларуси рынок интернет-рекламы по итогам 2010 года вырос на 23%. Планируемый рост в 2011 году будет на уровне 25%. Как сообщает РБК daily, согласно исследованию, более 56% затрат рекламодателей в России приходится на контекстные объявления, медийная реклама занимает 34%, видеореклама и нестандартные кампании – 7,6% и 2,2% соответственно. Лидером рынка интернет-рекламы остается «Яндекс» с долей в 44,6%. На втором месте – Mail.Ru Group (13,5%), на третьем – Google (11,8%). Аналитики J'son & Partners Consulting полагают, что к 2015 году доля сетевой видеорекламы увеличится до 10-12% от общего объема рынка, а рекламодатели будут отказываться от телевизионной рекламы в пользу онлайн-видео. Доля же медийной рекламы будет продолжать падать, а эффективность баннеров и сообщений, использующих технологии Flash и JavaScript, – снижаться. J'son & Partners Consulting полагает, что к 2013 году количество пользователей интернета в России увеличится до 93,1 миллиона человек. Данные об объеме рынка в исследовании не приводятся. Ассоциация коммуникационных агентств России оценивает объем рынка интернет-рекламы в 2010 году в 26,7 миллиарда рублей.