Рекламная группа TDI Group разработала новый рекламный ролик для мороженого.
- 19.08.2013 03:00
Рекламная группа TDI Group разработала новый рекламный ролик для мороженого.
Задача:Разработать сценарий ТВ-ролика. Целевая аудитория: Основная аудитория: Дети – самые благодарные потребители мороженого. Вторичная аудитория: Взрослые (продукция, рассчитанная на детей, у взрослых ассоциируется с качеством). Пожилые (искренне считают, что раньше мороженое делали из молока. Поэтому «Антошка», как ностальгический персонаж, будет близок и взрослым и более старшему поколению). Коммуникационное послание:Все вокруг дружат с «Антошкой», потому что это вкусное мороженое. Слоган:«Антошка» – очень вкусное морожко! Ролик:http://www.youtube.com/watch?v=XBeJnvrMdeA Творческая группа:
Клиент: СООО «Энарг»
Управляющий: Воронович Юрий Анатольевич
Коммерческий директор: Бурдун Дмитрий Константинович
Ведущий маркетолог: Гришко Анна Рышардовна
Начальник торгового отдела: Антощенкова Данута Казимировна Креатив: TDI Global (входит в состав TDI Group).
Творческий директор: Филазапович Сергей
Копирайтер: Строганов Мирослав
Эккаунт-менеджер: Шелег Юлия
Менеджер по развитию бизнеса: Сацукевич Никита
Руководитель проекта: Прибыш Дмитрий Продакшн: Анимационная студия VIPLINE.
Источник:marketing.by