Рекламная группа TDI Group разработала новый рекламный ролик для мороженого.

Рекламная группа TDI Group разработала новый рекламный ролик для мороженого.

Задача:Разработать сценарий ТВ-ролика. Целевая аудитория: Основная аудитория: Дети – самые благодарные потребители мороженого. Вторичная аудитория: Взрослые (продукция, рассчитанная на детей, у взрослых ассоциируется с качеством). Пожилые (искренне считают, что раньше мороженое делали из молока. Поэтому «Антошка», как ностальгический персонаж, будет близок и взрослым и более старшему поколению). Коммуникационное послание:Все вокруг дружат с «Антошкой», потому что это вкусное мороженое. Слоган:«Антошка» – очень вкусное морожко! Ролик:http://www.youtube.com/watch?v=XBeJnvrMdeA Творческая группа:

Клиент: СООО «Энарг»

Управляющий: Воронович Юрий Анатольевич

Коммерческий директор: Бурдун Дмитрий Константинович

Ведущий маркетолог: Гришко Анна Рышардовна

Начальник торгового отдела: Антощенкова Данута Казимировна Креатив: TDI Global (входит в состав TDI Group).

Творческий директор: Филазапович Сергей

Копирайтер: Строганов Мирослав

Эккаунт-менеджер: Шелег Юлия

Менеджер по развитию бизнеса: Сацукевич Никита

Руководитель проекта: Прибыш Дмитрий Продакшн: Анимационная студия VIPLINE.

Источник:marketing.by