Растет спрос на мороженое с функциональными и натуральными ингредиентами

Согласно недавнему отчету Technavio, спрос на более полезные и натуральные ингредиенты распространился и на сегмент мороженого. Аналитик Technavio в категории «Продукты питания и напитки» Виджэй Сиратхи (Vijay Sirathi) сообщает, что растущая забота о здоровье привела к изменению требований потребителей и предложений производителей в сегменте мороженого. Это проявляется в уменьшении размера порций, снижении содержания жира, использовании функциональных и натуральных ингредиентов.

Рынок мороженого постоянно расширяется. Причем наиболее крупным рынком (с точки зрения объема) являются США. Здесь же наблюдается самое высокое потребление на душу населения. На рост рынка оказывают влияние такие факторы, как развитие инфраструктуры (складов, холодильных камер и производственных единиц), а также спрос на доступную роскошь.

К основным препятствиям можно отнести растущую конкуренцию со стороны йогурта, заботу потребителей о здоровье и уклон их на более полезный рацион. По мнению экспертов Technavio, основная поддержка оказывается производству под частной маркой и премиальным брендам, но в лидерах продаж по-прежнему находятся крупные международные корпорации. Чтобы привлечь покупателей, компаниям необходимо выделяться среди остальных. Это могут быть новая упаковка, позиционирование или рецепт.

Сиратхи привел список успешных новинок на рынке мороженого.

В их числе:

  • овощное мороженое Häagen-Dazs в Японии;
  • мороженое Halo Top с органической стевией;
  • мороженое A2, которое не содержит белок A1;
  • мороженое Graeter с низким гликемическим индексом;
  • органическое мороженое Vice с суперфудами.