Привычки миллениумов перекусывать открывают новые возможности

Исследования Canadean показывают, что более 40 % представителей поколения Y регулярно перекусывают.

 

Это открывает потенциальные возможности для снэковых брендов. Обнаружено, что более трети потребителей по всему миру перекусывают регулярно, причем чаще остальных это делают люди в возрасте от 18 до 34 лет. В возрастной группе 35–44-летних этот показатель составляет 39 %, 45–55-летних — 31 %, 55–64-летних — 29 %, а в возрасте от 65 и более — 21 %.

По данным Canadean, причины для перекуса бывают разные: потребность в энергии, необходимость снять стресс или полакомиться, а также пожевать что-то во время просмотра фильма, посещения спортивного мероприятия или общения с друзьями.

Аналитик Canadean Катрина Даймонон (Katrina Diamonon) подчеркивает, что для брендов важно признать и удовлетворить потребности всех потребителей, но в особенности необходимо понять мотивацию молодых. Миллениумы подвергаются влиянию как современных потребителей, так и потребителей предшествующих поколений, перенимая их привычки. Поскольку миллениумы отдают предпочтение мясу, компании должны сосредоточиться на сегменте мясных снэков и изучить новые возможности. Производители чаще экспериментируют с различными видами мяса, форматами и вкусами, чтобы превратить перекус в невероятное наслаждение или даже полноценную замену приема пищи. Прозрачность и этичное производство увеличивают доверие к бренду.