Премия "Энергия успеха": названы лучшие маркетологи страны

В Минске состоялась церемония награждения лауреатов премии "Энергия успеха-2010".

14 января конференц-зал бизнес-центра «Виктория» был полон до отказа. Ведь до самого момента вручения наград интрига конкурса оставалась нераскрытой.

При достаточно высокой конкуренции среди номинированных проектов, церемония прошла в дружеской обстановке. Собравшиеся искренне радовались за коллег, которые выходили получать главный приз – статуэтку в виде двух человечков, которые держат в руках лампочку — символ светлой идеи и яркого успеха.

Открывало церемонию феерическое световое шоу. Ведущий мероприятия, известный белорусский режиссер Владимир Максимков, заслуженно сравнил работу маркетологов с электричеством, без которого невозможна современная жизнь. Особый шарм церемонии придали остроумные стихотворные эпиграфы, которые Владимир, как он сам признался, сочинил к каждой из номинаций накануне ночью. Чего стоит совет ведущего практикующему маркетологу: отличать конечного потребителя от конченого!

– Премия «Энергия успеха» – важное событие белорусского бизнес-сообщества. Мы поздравляем победителей и выражаем глубокою признательность всем, кто был причастен к ее организации, – отметил на официальной пресс-конференции премии член гильдии маркетологов Евгений Отливанчик. – Я уверен в том, что сегодня благодаря «Энергии успеха» маркетинг нашей страны сделал еще один качественный шаг на пути своего развития.

Решением Экспертного совета и Жюри Премии «Энергия успеха-2010» победителями названы:

Лауреаты премии

Номинации и подноминации

Сакура-Бел, иностранное торгово-производственное частное унитарное туристское предприятие, МинскГлавный приз и диплом лауреата премии

Лучшая маркетинговая стратегия, реализованная на рынке В2В

Solvex, иностранное частное унитарное туристское предприятие, МинскГлавный приз и диплом лауреата премии

Лучшая маркетинговая стратегия, реализованная на рынке В2С

БЕЛРОССТРАХ, страховая компания, г. МинскДиплом лауреата премии

Лучшая маркетинговая информационная система

БЕЛГАЗПРОМБАНК, Совместное белорусско-российское ОАО, г. МинскГлавный приз и диплом лауреата премии

Лучшее корпоративное издание

Сакура-Бел, иностранное торгово-производственное частное унитарное предприятие, г. МинскДиплом лауреата премии

Лучший «товарный портфель», реализованный на рынке В2В

Solvex, иностранное частное унитарное туристское предприятие, МинскДиплом лауреата премии

Лучший «товарный портфель», реализованный на рынке В2С

Фрост и К, СП ООО, Брестcкая обл., Дрогичинский р-нГлавный приз и диплом лауреата премии

Лучшая дистрибуция на внутреннем рынке

Брестгазоаппарат, СП ОАО, г. БрестДиплом лауреата премииОршанский льнокомбинат», РУПТП, г. Орша Диплом лауреата премии

Лучшая дистрибуция на внешнем рынке

Конончук Игорь Павлович, директор «Бабушкина Крынка», ОАО, г. МогилевГлавный приз и диплом лауреата премии

Безусловный Лидер

Сотский Николай Борисович, директор научно-практического центра «Тренажерные технологии», ООО, г. МинскГлавный приз и диплом лауреата премии

Эффективный новатор

Гомельский ГТУ им. Сухого Коллектив студентов: Чернявская Ирина, Кеня Анна, Оплачиков Александр, Щирякова ВикторияДиплом лауреата премии

Выдающийся студент

Пинскдрев, холдинговая компания, ЗАО, г. ПинскДиплом лауреата премииПарфюмТрейд, сеть магазинов «Мила», ООО, г. МинскДиплом лауреата премии

Лучшие маркетинговые коммуникации выстроенные средствами ATL

Онега», ПОДО, г. МинскДиплом лауреата премии

Лучшие маркетинговые коммуникации выстроенные средствами ВTL

Галантэя, ОАО, г. Минск Главный приз премии и диплом лауреатаПредставительство АО «Austrian Airlines AG» в Республике Беларусь, г. МинскГлавный приз премии и диплом лауреата

Лучшие внешние технологии

Грундфос», ООО Представительство в Республике Беларусь, г. МинскГлавный приз премии и диплом лауреата

Лучшие внутренние технологии

Бархим, ОАО, г. БарановичиГлавный приз и диплом лауреата премии

Лучший реализованный инвестиционный проект

Solvex, иностранное частное унитарное туристское предприятие, МинскГлавный приз и диплом лауреата премии

Беларусь. Лучшая реализованная маркетинговая программа с использованием национальных колоритов в продвижении товаров и услуг

Бабушкина Крынка, ОАО, г. МогилевДиплом лауреата премии Филипс-Белоруссия, ИП, г. МинскДиплом лауреата премии

Лучшая маркетинговая компания по решению Гильдии маркетологов

В 2010 году премия «Энергия успеха» обрела международный статус. За победу в специально учрежденной международной номинации «За инновационность в маркетинге» книг от Президента Ассоциации Корпоративных Медиа Украины Оксаны Тодоровой удостоились 10 компаний-номинантов.

Специальный приз Премии учредила группа компаний «АЛЮТЕХ», деловой партнер «Энергия успеха». «Электронную книгу» вручил руководителю специализированного портала MARKETING.BY Сергею Скороходу директор по маркетингу «АЛЮТЕХ», член жюри премии В.М. Рыбаков.

Сертификаты Премии и памятные призы-книги по маркетингу, предоставленные официальным представителем издательства «Манн, Иванов и Фербер» (г. Москва) в Беларуси «Бизнес Книга VIP» и издательством «Гревцов Букс» (г. Минск), были торжественно вручены номинантам премии «Энергия успеха-2010».

Оргкомитет и организаторы Премии благодарят всем номинантов, кому не хватило сотых балла для победы, за участие в Конкурсе и желают заслужить главный приз «Энергия успеха-2011».

Неповторимую атмосферу праздничного настроения на протяжении всего вечера создавали лауреат и дипломант международных конкурсов БИГ-БЭНД под управлением Василия Коноза, выступления артиста оркестра Национального Академического Большого театра Оперы и Балета Республики Беларусь Антона Ждановича, стипендиата специального фонда Президента Беларуси, лауреата международных конкурсов скрипачки Маймуна, заслуженного детского эстрадного коллектива "Озорные огоньки". В рамках Заключительных мероприятий Премии с большим успехом прошла выставка работ белорусского художника журналиста, дизайнера, писателя Сергея Стельмашонка «Викторианские времена или Belle Époque». В экспозицию вошел цикл «Почтовые марки», постер из большой и популярной серии «Рок-коты», а также рисунки, посвященные взаимоотношениям человечества с миром окружающих существ.

Оргкомитет благодарит всех партнеров Премии за неоценимую помощь и поддержку в ее подготовке и проведении.

ДО СВИДАНИЯ, ПРЕМИЯ «ЭНЕРГИЯ УСПЕХА- 2010»! ЗДРАВСТВУЙ, ПРЕМИИ «ЭНЕРГИЯ УСПЕХА-2011»!

Учредитель Конкурса – Общественное Объединение «Гильдия маркетологов».

Организаторы конкурса – Центр управленческих решений Sarmont , Рекламно-производственная компания "Центр Успешных Продаж", Студия рекламы и праздников "Promo Style", Рекламный Холдинг «SMG» Беларусь, Консалтинговая группа REZУЛЬТАТ, международная группа компаний EMAS Group, группа компаний Webcom Media, Рекламное Бюро СВС, журнал "Продукт.BY".

Координатор проекта Премия «Энергия успеха-2010» – Татьяна Португалова.