Премия "Энергия успеха" как школа маркетинга

Премия "Энергия успеха" не определяет стандарты и эталоны профессионального маркетинга. Она лишь помогает становиться маркетингу компании таковым.

Так утверждает председатель Оргкомитет премии Евгений Отливанчик.

— Большинство из нас, услышав слово «школа», ассоциируют его с учебным заведением, где предлагают получить определенные знания, — говорит председатель оргкомитета Евгений Отливанчик. — Но мы забываем и другие значения этого слова. Это направление деятельности в науке, искусстве; система обязательных упражнений и, наконец, это достигнутый в чем-нибудь опыт. Премия "Энергия успеха" является именно такой школой в маркетинге", – подчеркнул он, добавив при этом, что "все вместе и каждый из нас в отдельности уже сегодня, участвуя в премии, становятся создателями нашей неповторимой белорусской школы маркетинга".

Те или иные школы представляют свои способы, методики, инструменты профессионального исполнения, каноны мастерства. «Энергия успеха» одним позволяет больше узнать, многому научиться, изучить всё новые и новые программы и методики маркетинга, совершенствуя свои знания. Другим участие в проекте помогает с интересом делать свою работу и наблюдать за остальными. Третьим – просто порадоваться за победителей, удивиться их идеям и талантам и, в последствии, сделать свой проект лучше, профессиональнее, считает Е.Отливанчик.

"Кто-то, находясь еще в начале пути, просто начинает обогащать свои маркетинговые действия, знания, находит свой креатив, определяет свой потенциал и творчески начинает мыслить и действовать. У большинства же участников благодаря "Энергии успеха" появляется стимул к победе, к получению своего заслуженного приза, стремление доказать свое превосходство в маркетинге пусть и в небольшом временном промежутке", – уверен глава оргкомитета.

Каждый из нас, кто раньше, кто позже проходит свою школу профессионального мастерства. Но мы все достойны поощрения, похвалы, славы и почета на финишном отрезке этого пути. А шанс доказать свое мастерство, свой профессионализм в маркетинге есть у каждого предприятия страны, у каждого маркетолога.

Шанс стать лучшим, первым, единственным есть у каждого. Чтобы стать обладателем премии «Энергии успеха», чтобы взлететь на пьедестал маркетинговой славы, достаточно лишь сделать один шаг для разбега – а остальное сделают ваш опыт, профессионализм и желание победить.

В оргкомитет конкурса «Энергия успеха-2011» поступило свыше 50 проектов от предприятий и компаний, работающих на белорусском рынке, сообщили ПРОДУКТ.BY.

В числе претендентов на звание лауреатов премии: ОАО "Коминтерн", "ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК", Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Завод железобетонных мостовых конструкций, ЗАСО "Белнефтестрах", ЗАО "Холдинговая компания "Пинскдрев", СП ОАО "Брестгазоаппарат", ОАО "АГАТ-системы управления", КУП "Лидская мебельная фабрика", ИП "Сакура Бел", Юлия Зарембо, Глеб Герасимович, ОАО "Гомельский жировой комбинат", ИООО "Бримстон-Бел", ООО "ГиперАйТиТрэйд", ОАО "Могилевская фабрика мороженого", ИП Селюжицкий А. А, COOO "БЕЛОР-ДИЗАЙН", РПУП "Брестский ликеро-водочный завод "Белаалко", Imagemaker Maria Khramrsova & Co LTD, ПООО СПЕКТР Р, РУП завод "Могилевлифтмаш", ООО "СТА Логистик", ОАО Свитанак, ОАО "Молочные горки", Masterlink.by, СП "Фрост и К" ООО, ИП "SOLVEX", "Надежда 21 век", ОАО "Бабушкина крынка", СООО "Завод виноградных вин "Дионис", ЗАО «Атлант», ООО "Запагромаш", ЗАО "ПАТИО" (Пятый элемент), ООО "БелФанТекс", ОАО "Галантэя", "SMS-ассистент", ООО "Группа компаний "Вместе", РУП "Редакция журнала "Дело (Восток+Запад").

Проекты, представленные на Конкурс, получат независимую оценку членов Экспертного Совета и Наблюдательного Совета Премии. В составе Экспертного и Наблюдательного советов — представители белорусской Гильдии маркетологов, руководители отраслевых министерств, предприятий, компаний и СМИ, ведущие специалисты, преподаватели и консультанты в области экономики, маркетинга, рекламы, эксперты российской и украинской ассоциаций маркетинга.

Церемония награждения лауреатов премии «Энергия успеха» состоится 20 января 2012 года в Национальной библиотеке Беларуси. Уникальные призовые статуэтки «Энергия успеха» достанутся победителям в десяти номинациях: «Маркетинговая стратегия», «Информация», «Товарный портфель», «Дистрибуция», «Человек», «Эффективность», «Коммуникации», «Технологии», «Беларусь», «Лучшая маркетинговая компания года».

Приглашаем вас на торжественную церемонию вручения наград лауреатам конкурса в области маркетинга «Энергия успеха-2011»!

Оргкомитет конкурса

Контактная информация: Тел.: +375 029 658 45 17, +375 044 790 25 35 e-mail: info@eventgm.by

www.eventgm.by