Праздник со вкусом вишни.

В Глубоком проходит первый Вишневый фестиваль.

В Беларуси набирает обороты фестивальное движение. Идея проведения фестивалей для страны очень важна. Беларусь обладает достойным природным потенциалом, и многие страны тоже. Природа не может являться единственным конкурентным преимуществом, поэтому нестандартные события всегда будут интересны для туриста, как внутреннего, так и внешнего.

Одной из таких попыток и является Вишневый фестиваль в Глубоком. Исторически в конце июля Глубокое славилось своими оптовыми продажами вишни. Почему же в связи с этим не объявить город вишневой столицей Беларуси и не проводить праздник. 21 июля 2013 года стартовал первый Вишневый фестиваль, который будет проходить до 27 июля. Администрация города видно хорошо подготовилась к этому празднику: подготовлена программа с ярмаркой народных промыслов, концертом, научно-практической конференцией, инвестиционным форумом, открыт памятник вишне. Город преобразился, очень хорошо выполнена визуализация города: на заборах домов изображены вишенки, на въезде в город размещен стенд, на автобусных остановках изображена вишня, созданы плакаты, пригласительные, флаги. Во время открытия фестиваля в 17.00. состоялось шествие горожан и предприятий города к концертной площадке. На концертной площадке состоялся конкурс красоты представителей от каждого из 7 предприятий города: это банки, мясокомбинат, райпои другие. Девушки продемонстрировали свои возможности в песнях, танцах, стихах. Праздник состоялся. Впереди ещё целая неделя, в основном будут проходить мероприятия в вечернее время, а 27 июля в субботу состоится закрытие, где также пройдет концертная программа.

А теперь немного ложки дегтя в бочку с медом для совершенствования туристического события. Вишневый фестиваль сложно назвать туристическим событием, он построен по формуле праздника города для самих же горожан. Организованных туристических групп практически и не было. В интернете программу фестиваля было очень сложно найти, отсутствовал сайт мероприятия.Концерт был построен по сценарию смотра художественной самодеятельности.Во время открытия праздника найти в продаже вишню было нельзя. Разве, что предлагалось испробовать вишневого компота. Несмотря на недочеты, Вишневый фестиваль выполнил много стратегических функций. Город Глубокое выбрал позиционирование, теперь этот город знают ещё больше, жители города укрепились в своей значимости, город похорошел. Осталось благодаря этому начинанию привлечь инвестиции, увеличить экспорт, привлечь поток туристов. Первый кирпич в территориальном маркетинге заложен!

Источник:imagebelarus.by