Вы здесь

Правила цветочного ритейла

За последние годы число цветочных магазинов в нашей стране значительно увеличилось, причем заметен постепенный переход от небольших ларьков с несколькими букетами к крупным специализированным магазинам, салонам и даже бутикам.

На фоне все более возрастающей конкуренции работа ритейлеров в этой сфере бизнеса подчинена одной цели — как можно дольше сохранить свежесть, аромат и первозданный вид живых букетов и композиций. В связи с этим увеличивается спрос на современное холодильное оборудование, создающее оптимальные климатические условия для хранения хрупкого и нежного «живого» товара. Как утверждают специалисты ООО «Дефрост», оно позволяет значительно снизить риск порчи цветов, уменьшить количество забракованного товара и, соответственно, существенно сократить логистические затраты.

Молодая, динамично развивающаяся компания «Дефрост» осуществляет продажу холодильного оборудования и комплектующих широкого ассортимента: начиная от конденсаторов и испарителей и заканчивая кондиционерами и торговым холодильным оборудованием. В том числе для цветочных павильонов. Важным преимуществом «Дефроста» является то, что все свои объекты они сдают под ключ. Причем выполнение работ по оформлению цветочного магазина от начала до конца занимает достаточно короткий период — от пяти до 12 дней.

— Среднетемпературные холодильные камеры со стеклопакетами рассчитаны на хранение цветов при температуре от плюс 2 до плюс 10 °С, в зависимости от вида цветов и упаковки. Это позволяет продлить жизнь капризных растений от полутора до трех недель, — подчеркнул коммерческий директор фирмы Сергей МУРАВЕЙКО. — При выборе холодильного оборудования для цветочного торгового павильона или магазина в первую очередь нужно учесть стратегию будущего бизнеса: она может быть нацелена на активные продажи или же на долгосрочное хранение товара. В зависимости от этого устанавливаются либо закрытые холодильные камеры для хранения цветов, либо камеры с прозрачными боковыми стенками для осуществления торговли в зале прямых продаж.

Термическое стекло дверцы не проводит тепло извне, способствуя сохранению внутри витрины заданного уровня температуры. Для освещения здесь используются специальные лампы дневного света, способствующие продлению срока жизни растений.

— Если покупатель оборудования преследует обе цели — активные продажи и долгосрочное хранение — он может приобрести вариант «комби», — поясняет Сергей Муравейко. — Фронтальная часть такой камеры застеклена, как в витрине, что позволяет при наличии полочек или подставок под ведра организовать выставку-продажу цветов. Зона хранения находится в задней части камеры и от экспозиционной отделена перегородкой. Обе секции охлаждаются с помощью одного компрессора, благодаря чему уровень шума и выделение тепла меньше, чем при работе двух агрегатов. Еще одно преимущество такого варианта для пользователя заключается в экономии времени, которое необходимо для перемещения товара из камеры хранения к месту продажи.

Холодильные камеры для цветов оборудуются малошумными и недорогими сплит-системами и моноблоками, а также холодильными агрегатами ведущих мировых лидеров. Они не только имеют привлекательный внешний вид, но также просты и надежны в эксплуатации. Благодаря уникальной конструкции такое оборудование подходит для любых условий, в том числе может использоваться в оранжереях и зимних садах.

Еще один несомненный плюс — холодильные камеры для цветочных павильонов собираются из легких и прочных материалов, с использованием модульных стеклопакетов. Таким образом, их запросто можно «вписать» в любое пространство, а также при необходимости перевезти или перенести на другое место, что является достаточно важным аргументом в связи с постоянно меняющимися требованиями аренды.

НАШИ ОБЪЕКТЫ

Цветочные магазины: «Елена», «Цветы и подарки», «АрсЛилия», «Ирис», «Фан-Фан Тюльпан» Торговые центры: «Бонус», ALL Гипермаркет «Евроопт» Гостиница «Планета».

ВОЗЬМИ НА ЗАМЕТКУ

Компания «Дефрост» презентует для своих клиентов новинку — кондиционер марки КOMATSU

Сплит-системы КOMATSU выпускаются на заводе Chigo, который входит в тройку крупнейших производителей кондиционеров Китая — Gree и Midea. Основной целью компании КOMATSU является создание высокотехнологичного и одновременно доступного по цене продукта. Таким образом, получая оборудование с максимальными возможностями и широким набором дополнительных функций, потребителю не приходится переплачивать за раскрученный бренд.

• Кондиционеры KOMATSU комплектуются компрессорами японских марок Toshiba и Panasonic. Благодаря использованию высококлассных компрессоров японских марок кондиционеры KOMATSU имеют высочайшую надежность, длительный срок службы, низкий уровень шума.

• Используя кондиционер KOMATSU, вы значительно снижаете расходы на электроэнергию и получаете существенную экономию при его эксплуатации, по сравнению с другими марками кондиционеров. Кондиционер KOMATSU KSW-09H1 потребляет за 12 часов непрерывной работы 9,4 кВт электроэнергии. Аналогичный кондиционер класса «D» (а обычно дешевые сплит-системы имеют именно такой класс энергопотребления) за такой же период времени потребляет 11,6 кВт. Соответственно, экономия при использовании кондиционера KOMATSU

KSW-09H1 за 12 часов работы по сравнению с другими дешевыми аналогами составит 2,2 кВт. Таким образом, только на расходе электроэнергии покупатель, купив дешевую сплит-систему и якобы сэкономив, за два-три года вынужден будет приобрести еще одну такую же сплит-систему, заплатив к тому же лишние деньги за расход электричества.

• Делая выбор в пользу KOMATSU, вы дышите чистым воздухом, который очищается через многоуровневую систему очистки и фильтрации. В моделях сплит-систем KOMATSU серий H1, Н2, Н7, V2 и V7 установлен ионизатор воздуха, который работает постоянно при включенном кондиционере. Сплит-системы KOMATSU имеют уникальную фильтрацию воздуха — фильтр с технологией холодного катализатора, который удаляет пыль, бактерии и вредные химические вещества в воздухе, с коврового и напольного покрытий, а также табачный дым и неприятные запахи.

• Три поломки на 1000 кондиционеров KOMATSU (0,3 %) в течение гарантийного срока (3 года) — это один из лучших показателей среди всех марок кондиционеров. Для сравнения: число поломок у дешевых кондиционеров может варьироваться от 3 до 10 % в течение первого года эксплуатации.

Импортер KOMATSU в СНГ — компания ООО «БЕЛОПТОН»Тел./факс: (+375 17) 299-11-29 Velcom: (+375 29) 177-77-88 MTC: (+375 33) 574-22-03 УНП 190914652

PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by