Покупки на долгосрочный период

По данным «МедиаМикс» МАСМИ, большинство горожан (81 %) делают покупки для семьи на долгосрочный период. Чаще всего они совершаются на рынке (39,8 %) и в супермаркетах/универсамах (30,5 %).

Где вы делаете покупки для вашей семьи на долгосрочный период (1–2 недели, месяц)?

В гипермаркетах делают долгосрочные покупки 17,6 % опрошенных, в дискаунтерах — 10,8 %. Преимущественно это жители города Минска в возрасте до 45 лет.

Методология исследования:

Метод сбора информации: личное интервью (face-to-face) по месту жительства респондента по структурированному опросному листу.

Время сбора информации: май 2009 года.

Географический регион: Минск и областные города (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев).

Выборка: квотная, репрезентативна населению исследуемых городов по полу и возрасту.

Размер выборки: 2500 интервью.

Единица опроса: мужчина/женщина в возрасте 16 лет и старше, проживающий(-ая) в РБ.

© Продукт.BY