Вы здесь

От эмоционального — к рациональному, от экспансии — к эффективности

В рамках деловой программы конвента «Мир торговли» (Казахстан, Астана) состоялась сессия «Категорийный менеджмент: как получить максимум ценности». Серьезные изменения в мире розницы и покупательского поведения трансформируют подходы и к категорийному менеджменту. Какие международные стратегии сегодня самые эффективные? Как мультиканальный покупатель изменяет процесс категорийного менеджмента? Как анализ данных помогает повысить продажи и эффективность промокампаний? Обсуждены лучшие практики и новые подходы. Евгений НОТКИН, экс-директор направления фуд-сервис Metro C&C по коммерческим операциям P&G, Eastern Europe and Central Asia (Россия), поделился своими наблюдениями, как развивается рынок и каким образом ритейлер помогает покупателю экономить ресурсы.

Эксперт предложил рассмотреть типы ресурсов. Это достаточно понятные и простые вещи. Первый — финансовые ресурсы. Тот уровень цен, который предлагает ритейлер, позволяет покупателю либо экономить деньги, либо наоборот. Второй ресурс — время. Третий — свобода выбора. Еще один ресурс — здоровье. Итак, ритейлер должен обратить внимание на следующие параметры: ценообразование, расположение, широту ассортимента. Тут важно учесть, что каждый покупатель рассматривает его индивидуально в том виде, как он считает здоровым и полезным для себя.

 

Полностью статью читайте в печатной версии журнала «Продукт.BY» № 4 (189) 2018, оформив подписку.

Источник: Produkt.by

PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by