ОЧЕНЬ новая СТМ от Fabula Branding Company

Fabula Branding Company создала СТМ для одной из крупнейших в Беларуси сети гипермаркетов «ГИППО».

Концепция

В мировой практике private label является неотъемлемым атрибутом крупного ритейлера. Создание собственной торговой марки для оператора первой в Беларуси сети гипермаркетов – шаг закономерный, особенно если учесть стремительное развитие локальных розничных сетей и перспективу прихода крупных международных игроков. При этом выведение и развитие СТМ как бренда – практика достаточно новая для белорусского рынка.

Главной особенностью собственной марки гипермаркетов «ГИППО» стала необычная коммуникация, которая заключается в нестандартной сочетаемости нейма с относительными прилагательными, входящими в обозначение товарной группы. Именно она стала идентификатором новой СТМ, которая включает в себя широчайшую линейку продуктов FMCG.

Нейминг

Название «Очень!» идеально отражает концепцию, формируя целый пласт смысловых ассоциаций. Первый ассоциативный ряд – оценочное восклицание, означающее превосходную степень: все лучшее, достойное внимания.

Однако благодаря языковой игре обычные ватные палочки превращаются в «ОЧЕНЬ ватные», зеленый горошек становится «ОЧЕНЬ зеленым», рис «ОЧЕНЬ шлифованным», масло – «ОЧЕНЬ оливковым», а салфетки – «ОЧЕНЬ бумажными». Такое ОЧЕНЬ неожиданное прочтение названия делает общение СТМ с потребителем ОЧЕНЬ дружелюбным и ОЧЕНЬ веселым.

Логотип

Округлый, простой, игривый шрифт логотипа подчеркивает общую коммуникацию, ОЧЕНЬ легко считывается и ОЧЕНЬ привлекает внимание.

Дизайн упаковки

Товарные группы, продаваемые под ТМ «Очень!», разделены на разные сегменты, что отражено в соответствующих концепт-дизайнах. При этом торговая марка связана коммуникацией, в которую заложен достаточно сильный потенциал, способный кроме всего прочего объединить все линейки, входящие в торговую марку.

В планах ритейлера масштабное развитие private label в различных товарных категориях. На сегодняшний день на полках уже представлена часть позиций.

Одна из концепций – минималистичный дизайн, выделяющийся на полке благодаря своей простоте: белый фон, дополненный зонами УТП и фотоизображениями.

При этом в категории круп, вместо привычного фудстайла, на упаковках размещены изображения самих растений. Благодаря этому, наравне с подчеркнуто экологическим, появляется и определенный познавательный аспект.

Первым представителем иного дизайн-концепта стало оливковое масло.

Выразительная, благородная цветовая гамма, средиземноморские мотивы в иллюстрации, общая элегантность ставят «Очень!» в один ряд с именитыми соседями по полке.