О нескольких забавных ошибках в оформлении упаковки, которые могут обесценить продукт.

Дизайн эксклюзивных упаковок, несомненно, является самой забавной категорией упаковочного дизайна.

Кому не понравится придумывать новые способы презентации бутылок виски или шоколада ручной работы? К сожалению, поскольку существует возможность отклонения от первоначальной задумки при разработке дизайна упаковки предметов роскоши, специалисты могут попадать в определённые ловушки, которые вполне можно избежать. Рассмотрим самые распространённые упаковочные ошибки.

Дизайн упаковки, который подчёркивает (или не может скрыть) непривлекательность продукта Некоторые промышленные продукты и даже пищевые товары сами по себе не обладают достаточной привлекательностью. Их полезные свойства должны подчёркиваться упаковкой. Взять, к примеру, упаковку Gerber Graduates L’il Entrees.

Понятно, конечно, что грудничков не особо заботит привлекательность упаковки. Однако профессионалы компании Gerber могли сделать нечто большее для того, чтобы содержимое казалось блюдом для употребления в пищу, а не тем, что уже употребили.

Упаковки с избыточными материалами В истории упаковочной отрасли существуют разнообразные примеры тары, в которой использовано слишком много материалов. Тем не менее, стоит обратить особое внимание на следующий продукт: банан в двойной обёртке.

Тем не менее, в упаковочной отрасли наблюдается определённый прогресс. Больше неприемлемо, когда продукт без необходимости обёрнут многочисленными слоями жёсткого пластика, сопровождается при этом картонной коробкой и целлофановой плёнкой. Понятно стремление производителей защитить хрупкие продукты от повреждений, но действительно ли чернослив находится в большой опасности при транспортировке?

Упаковки странной формы Кто из нас не видел примеров упаковки, которая «плывёт против течения»? Нам нравится, когда тара обладает необычной формой и конструкцией. Она выделяется на прилавке и становится интереснее визуально. Тем не менее, многочисленные продукты имеют определённую форму из практических соображений.

Данный пример неудачной упаковки средства для мытья посуды может только казаться красивым и правильным. Всё меняется, когда дело доходит до пользования такой упаковкой. Когда человек с намыленными руками берёт упаковку в руки и старается выдавить ещё больше средства, бутылка выскальзывает из его рук и летит на другой конец комнаты.

Упаковочный концепт коробок с соком, определённо, довольно интересен. Главная его проблема заключается в том, что потребитель обязательно поставит коробку неправильно, и сок расплещется по полу или испачкает ковёр. Возможно, иногда лучше отказаться от любой неоднозначности, когда речь заходит об упаковке для напитков. Упаковки, которые обесценивают продукт

В данном случае речь идёт не только о продуктах, которые упакованы в дешёвые или непрочные материалы. Имеются в виду такие упаковки, которые снижают показатель «стильности» продукта. Причём эта проблема иногда касается даже крупных и уважаемых брендов.

При разработке упаковки для предметов роскоши очень важно, чтобы она подчёркивала образ жизни и положительные качества продукта. Если сохранить упаковку достаточно чёткой и простой, это привлечёт больше людей, чем оформление, переполненное графическими изображениями, слоганами, баннерами и другими лишними элементами.

Источник: upakovano.ru