Новые тенденции в индустрии мороженого: пять вкусов, на которые следует обратить внимание

Когда речь заходит о мороженом, предприятия индустрии должны выбрать правильную стратегию при позиционировании данного продукта на рынке. При этом необходимо учитывать текущие тенденции. Предлагаем рассмотреть пять основных вкусовых идей, актуальных в ближайшие два года.

Карамель в различных вариациях

Соленая карамель никуда не исчезает, но стоит присмотреться к новым сочетаниям и форматам: карамель с кофе, корицей, медом или ванилью, карамель, покрытая шоколадом. Карамель также может подсластить острый соус шрирача, халапеньо и чипотле.

В США Unilever расширяет свою линейку мороженого Breyers Blasts! с кусочками шоколада с карамелью Mini Caramel Hershey’s Kisses, а в Филиппинах — версию соленой карамели Kisses под брендом Selecta.

Прелесть карамели заключается в том, что она может использоваться при разработке продуктов с улучшенной формулировкой. Таковым, например, является коричное мороженое на палочке с карамелью Enlightened Cinnamon Caramel Swirl. На время зимних праздников канадская компания Chapman выпустила десерт Holiday Moments Shortbread. Это мороженое с кусочками песочного коржика и карамелью.

Алкогольные напитки

В последнее время многие вкусы напитков для взрослых перекочевали в категорию замороженных десертов, которые не содержат настоящий алкоголь.

В 1990-е годы компании Haagen-Dazs и Diageo создали безалкогольное мороженое со вкусом ликера Bailey’s.

Недавно в Австралии Bulla Dairy разработала продукт только для взрослых — мороженое с ликером Bailey’s Irish Cream. Представлено три вкуса: оригинальный, кофейный и ирис Burnt Toffee. Поскольку в мороженом присутствует менее 0,5 % алкоголя, его содержание необязательно указывать на упаковке. Однако производители решили перестраховаться и сделать пометку на этикетке.

В этом году ожидается еще больше вкусов для взрослых. Теперь в мороженое можно превратить знаменитые коктейли и даже пиво. Американская компания Ben & Jerry производит мороженое с пивом браун эль, соленой карамелью и кусочками пирожного фадж брауни.

Ремесленные, крафтовые и местные изделия

Новая волна приносит популярность ремесленным, крафтовым и местным изделиям. В прошлом году американская компания Häagen-Dazs вместе со своей новой линейкой мороженого Artisan Collection показала, что даже крупный национальный бренд может стать крафтовым. Линейка состоит из шести изысканных вкусов с различными включениями, которые производятся небольшими, но хорошо известными кондитерскими компаниями США.

Кофе

Кофейное мороженое появлялось и исчезало на рынке. Однажды Starbucks запустил собственную линию под названием Eight O’Clock Coffee. В 2006 году компании Kemps и Caribou Coffee объединили свои усилия, чтобы создать мороженое со вкусом настоящего кофе Caribou.

Кофе снова возвращается в холодильники. Вкусы мороженого могут иметь такие названия, как капучино или мокко. Используется кофе, приготовленный холодным способом, либо органический кофе.

Кофейные вкусы сочетаются не только с карамелью и шоколадом, но и со специями и орехами.

Вкусы со всего мира

Теперь мороженое помогает путешествовать по миру, не покидая пределов своей страны.

Например, Chapman предлагает линейку джелато, которая так и называется — «Вкусы мира» (Flavors of the World). Вкус Sticky Rice & Mango основан на традиционном тайском лакомстве из клейкого риса и кокосового молока с манго. На создание Amaretto Biscotti Gelato вдохновила Италия. Мороженое сочетает вкусы амаретто, фисташки и шоколада.

В прошлом году бренд Movenpick, который продается в некоторых европейских странах и на других мировых рынках, представил линейку Limited Edition Africa, включающую четыре вкуса: Bourbon Vanilla & Exotic Fruits (бурбонская ваниль и экзотические фрукты), Madagascar Island Cocoa (мадагаскарское какао), Moroccan Orange Blossom & Date (марокканский цветок апельсина и финики), а также South African Rooibos Tea & Raspberry (южноафриканский чай ройбос и малина).