Нестандартные решения в наружке

На улицах Минска все чаще появляются экстендеры и мегаборды.

Как сообщает Marketing.by, основная антикризисная тенденция белорусского рынка в сегменте наружной рекламы — поиск новых нестандартных решений.

Как мы сообщали ранее, многие белорусские рекламодатели в этом году начали активно использовать нестандартные решения. На биллбордах Минска появляется все больше т.н. экстендеров, которые выполняют функцию привлечения дополнительного внимания аудитории. В осенние месяцы была заметна серия рекламных имиджей компании «Атлант Телеком», в которых благодаря экстендерам делался акцент на преимущества новых предложений компании. Главным героем рекламных сюжетов стал директор по маркетингу «Атлант Телеком» Александр Вавуло.

Большие транснациональные бренды предпочитают использовать крупные форматы. Недавно на пересечении пр. Независимости и ул. Сурганова на торце здания появился мегаборд кофейного бренда Jacobs.