Mars планирует исключить все искусственные красители в ближайшие пять лет

Скоро, когда мы захотим «попробовать радугу» в пакетике Skittles, радуга будет абсолютно натуральной. Недавно компания Mars Inc. объявила о своих планах исключить все искусственные красители из продуктов питания. Это часть стратегии по удовлетворению изменяющихся потребительских предпочтений. Изменениям подвергнутся категории жевательных резинок, шоколада, кондитерских изделий, продуктов питания и напитков. В особенности это касается брендов M&M’S, Starburst и Skittles, которые славятся своими яркими оттенками. Осуществить задуманное компания планирует в ближайшие пять лет.

Год назад о желании избавиться от искусственных красителей сообщили представители Nestle. Mars — второй крупный производитель конфет, который решился на такой шаг. Mars стремится сохранить «отличный вкус», но признает, что это будет весьма непросто. По подсчетам компании, полная замена всего ассортимента достойными альтернативами займет около пяти лет.

Президент Stern Ingredients Джони Стерн (Joni Stern) объясняет, что многие люди не понимают всего процесса, ведь не для всех представленных продуктов на данный момент есть натуральные альтернативы. Затраты вырастут, а оттенки не будут такими же яркими. Когда производитель объявляет о подобных планах, стрелка часов начинает тикать в научно-исследовательском отделе. Предстоят сбор и тестирование образцов.

Mars признает, что исключить все искусственные красители из продуктов, представленных более 50 брендами, довольно проблематично. Необходимо выбрать новые ингредиенты и вывести новые формулы, отвечающие строгим стандартам качества и безопасности, а также всем нормативным требованиям, и протестировать продукты, получив обратную связь от потребителей. При этом планируется активно сотрудничать с поставщиками.

Стоит отметить, что многие продукты Mars уже не содержат искусственных красителей. В США при производстве некоторых кондитерских изделий и жевательных резинок используется экстракт спирулины.

Как правило, искусственные красители не представляют угрозу для здоровья человека, однако потребители призывают производителей использовать больше натуральных ингредиентов в своих продуктах.

Президент компании Грант Ф. Рейд (Grant F. Reid) заявляет, что решающее слово остается за потребителями. Что правильно для них — то правильно и для компании, заверяет он.