Лето с «Коммунаркой». Что мы увидели…

Говоря откровенно, летний период для многих белорусских кондитеров — классический «мертвый сезон». И знаменитый одноименный фильм тут не при чем. Просто в это время потребитель ориентирован на то, чтобы прохлаждаться, охлаждаться и… путешествовать.

Другое дело, период осень-зима, когда на той же «Коммунарке» начинается практически круглосуточная работа по выпуску и фасовке рождественских и новогодних подарков.

Что из этого следует? То, что для подлинных лидеров нет ни плохой погоды, ни плохих времен года.

Ведущая кондитерская фабрика страны наглядно доказывает, что и лето можно использовать с большОй пользой. Итак, в рамках этого репортажа мы хотим показать, как «Коммунарка» готовила свои «новогодние сани» сегодня,
в разгар лета.

Проходившая в начале июня крупнейшая сельскохозяйственная выставка страны «Белагро» уже стала историей. Однако у нас есть повод ее вспомнить, причем самым добрым словом. Наперекор скептикам, считавшим, что «Белагро» — площадка для аграриев, представителей мясо-молочного направления, продавцов сельхозтехники в конце концов, — «Коммунарка» с ее фирменным стендом стала своеобразным центром притяжения для всех посетителей крытого павильона в Щомыслице.

В павильоне этом, согласно планам организаторов «Белагро», выставлялись ведущие игроки на продовольственном
рынке страны. И то, что душой и сердцем всей этой колоссальной экспозиции стала столичная кондитерская фабрика — свершившийся факт.

Приведем лишь несколько аргументов в пользу нашего утверждения.

* Во-первых, были четко организованы дегустации всех основных брендовых продуктов «Коммунарки». Их можно было попробовать и здесь же — приобрести. Кстати, этот производитель выгодно отличается тем, что не просто «стоит со стендом на выставках», не просто «проводит переговоры по бизнесу», но при этом ведет работу с конечным потребителем, предлагая ему все лучшее из своего продуктового портфеля.

Удачная торговля, стабильный доход, умение зарабатывать — вот признак успешности любого современного производителя.

И «Коммунарка» это умение в очередной раз продемонстрировала и закрепила.

* Во-вторых, с учетом моды на советский стиль, фабрика презентовала также свой «ретро-автомобиль»: он родом из детства для тех, кому сегодня за сорок. Но нынешним детям такая игрушка — как полет на машине времени. Полагаем, этот автомобиль «станет» символом и «двигателем» многих ярких акций компании как в Беларуси, так и за рубежом.

* Наконец, еще одной изюминкой для «Белагро» стала презентация новой линейки горького шоколада от «Коммунарки» — «Президент Эксклюзив». Напомним, что сам шоколадный бренд «Президент» был произведен на «Коммунарке» с легкой руки Александра Лукашенко в прошлом году. И вот так данная идея получила творческое развитие этим летом.

Новая линейка заслуживает нашего внимания, пусть и беглого. Надеюсь, в будущем удастся написать о ней большую оригинальную статью. А пока…

Напомним, что с этим продуктом связаны минимум два любопытных сюжета.

1. Во время недавнего президентского визита в Таджикистан и проведения там Национальной выставки Беларуси главу этой республики Эмомали Рахмона белорусский коллега угощал как раз новым шоколадом «Президент Эксклюзив».

Оценка была получена самая высокая, а выставку, где есть такие продукты, предложили продлить на неделю. Впрочем, это другая история.

А нам важнее вспомнить, как генеральный директор СОАО «Коммунарка» Иван Данченко тогда же, в Душанбе, был вынужден приоткрыть «завесу над тайной фирмы». Он рассказал об эксклюзивности новой линейки, созданной технологами фабрики из оригинальной смеси какао-бобов, выращенных в подходящих регионах мира: в Кот-д'Ивуаре, Венесуэле, Колумбии и Сальвадоре. Тогда же стало известно, что три вида новой серии шоколада «Президент Эксклюзив» будут содержать следующие доли натурального какао: 72 %, 78 % и 85 % соответственно.

2. Кроме того, в ходе презентации для VIP-персон в легендарном кондитерском магазине «Лакомка», два года назад отданного в управление «Коммунарки», проводился благотворительный аукцион. Главным лотом его стал шоколад «Президент Эксклюзив» 85 % с оригинальным автографом лидера белорусского государства.

Победителем аукциона, кстати, стал знаковый новатор и лидер на продовольственном рынке Беларуси — собственник группы компаний «Санта» и «Савушкин продукт» — Александр Мошенский.

Здесь же стоит отметить, что новый эксклюзивный шоколад «Президент Эксклюзив» без сахара — это еще и любопытный рыночный ход. Сегодня, в силу объективных причин, белорусский сахар на порядок дороже российского. Что делать? Мы уже не говорим про то, что российские коллеги для удешевления продукции порой используют откровенно синтетические заменители (фабрика «Победа» в середине июня прогремела со своими зашкаливающими добавками из пальмового масла в конфетах )...
Но сейчас не об этом.

Итак, в элитной линейке шоколада «Президент Эксклюзив» используется натуральный заменитель сахара. Это — реальный альтернативный вариант для поклонников здорового образа жизни, а также подспорье для тех, кому сладкое противопоказано по состоянию здоровья, но радостей жизни им лишаться не хочется.

К примеру, мой очень хороший знакомый, влиятельный бизнесмен из Баку, страдает сахарным диабетом, хотя сладкое любит. И он достаточно регулярно начал заказывать шоколад «Президент» еще в прошлом году, продвигая
его на полки лучших магазинов азербайджанской столицы… Разумеется, популяризируя его среди друзей и близких. Безусловно, он обратит внимание и на линейку «Президент Эксклюзив». Такой вот с любой стороны честный маркетинг, основанный на личностном подходе.

В начале материала мы говорили о том, насколько важно для современного производителя уметь не просто придумать и изготовить, но преподнести и реализовать свою продукцию, ненавязчиво убедить в ее достоинствах…
И рассказом на эту тему хочется «закруглить» материал.

Не секрет, что «Коммунарка» владеет широкой сетью профильных магазинов, кофеен, шоколадных баров. Но не все знают, что плотная работа в этом направлении ведется и дальше. В частности, фабрика сравнительно недавно предложила предпринимателям-ритейлерам работать с нею по франшизе (то есть под их прославленной торговой маркой).

Что в итоге? Доставка самого свежего ассортимента шоколада, конфет, какао и иной оригинальной продукции в розничные точки под крылом «Коммунарки» — гарантирована.

Работа в этом направлении ведется, и достаточно активно.

Также «Коммунарка» планирует и дальше открывать свои фирменные магазины в других городах страны.

Пристальное внимание обращается и на действующие розничные объекты, их доводят до совершенства. В частности, именно поэтому был закрыт на реконструкцию вплоть до осени фирменный минский магазин № 4 (Красная, 21).

И самое главное. Лето, хотим мы того или нет, закончится.

А значит, наступит пора, которую мы смело можем назвать предвкушением… осенних, рождественских и новогодних праздников. А без «Коммунарки» там уж точно не обойтись. Немного банально звучит, но — это факт. Мы вас уверяем — с полным знанием дела.

Источник: Produkt.by