Кто первым займет инновационную нишу?

Йогурты и молочные десерты в упаковке Cheerpack™

В канун проведения крупного экспортного молочного форума мы  в этом номере «Продукт.BY» сознательно делаем ставку на материалы, где речь идет про оригинальные технологии, разработки, открытия, тренды, способные помочь нашей перерабатывающей промышленности выйти на новый уровень не только на внутреннем рынке, но и на внешних. Да, последние более жесткие в плане конкуренции, но зачастую привлекательнее — за счет возникновения новых возможностей и т. д. Как принято говорить в таких случаях: если есть возможность заглянуть за горизонт — нужно это сделать.

Суть этой статьи можно выразить просто при помощи одной-единственной фразы. Быть лидерами рынка просто с инновационной технологией упаковки Cheerpack™!!!

А вот что стоит за этим слоганом, мы попробуем показать с помощью доступных средств. Реализовать данный спонтанный посыл помогут специалисты компании «Реалпак».

Молочная упаковочная философия, новая и старая

Стремительное развитие молочной промышленности в нашей стране позволило в короткие сроки заполнить прилавки торговых сетей натуральной, высококачественной и, главное, вкусной молочной продукцией. Ассортимент йогуртов и десертов хоть и не достиг пока уровня европейского рынка, но активно развивается. И количественно, и качественно. Чего стоит регулярное появление на нем оригинальных новинок. Однако в любой бочке меда часто обнаруживается ложка дегтя. К сожалению, можно говорить о том, что это как раз наш случай. Поясним данную мысль.

Динамичность развития рынка не отменяет одного факта: на этом быстро меняющемся фоне упаковка остается феноменально неизменной, какой-то забронзовевшей. Молочные заводы в Беларуси предлагают на выходе чаще всего «три карты»: полимерный стаканчик, упаковку Тетра-Пак и пластиковую бутылку. Да, у каждого из этих видов упаковки имеются свои преимущества. Но уникальны и неповторимы они были вчера. А сегодняшний день требует от производителей и переработчиков революционных изменений в сфере фасовки йогуртов, молочных десертов, соков. Конечно, если они хотят подлинного развития и успешности.

Европейские предложения из Беларуси

Компания «Реалпак», являющаяся эксклюзивным дистрибьютором итальянской GualaPack S.p.A (один из мировых лидеров в области укупорочных изделий), представляет на белорусском рынке абсолютно новую технологию упаковки для молочной промышленности. Ее официальное название — Cheerpack™: технология упаковки в пакеты из многослойного комбинированного материала с оригинальными колпачками. Если кратко, то пакеты типа Cheerpack™ — абсолютно инновационная упаковка для йогуртов, молочных десертов, коктейлей и соков. Данная технология уже получила признание и широкое распространение в странах Европейского союза. Упаковка типа Cheerpack™ имеет целый ряд преимуществ, про которые мы поговорим достаточно подробно.

Простота в использовании

  • Такая упаковка позволяет использование продукта как дома, так и на прогулке. Она устойчива, незаменима для путешествий и просто любителей активного образа жизни. Попутно отменяет необходимость использования ложки, что бывает весьма удобно.
  • Она легко помещается в холодильнике и сумке, сводя угрозы повреждения упаковки и протекания продукта к нулю.
  • В конце концов, это — веселая, красочная и привлекательная упаковка, которую дети любят сжимать безо всякого вреда для себя и для нее.

Безопасность

  • Такой упаковкой абсолютно невозможно пораниться.
  • Присутствует функция контроля вскрытия.
  • Благодаря инновационным крышкам она обладает эффектом «антиудушье». 

Гигиеничность

Этот показатель можно для краткости определить одной фразой. Упаковка типа Cheerpack™ устроена таким образом, что крышка обеспечивает защиту носика и позволяет повторно закрывать ее. При полном соблюдении безопасности и сохранности. Кстати, о сохранности.

Сохранность продукта

  • Упаковка обладает барьерными свойствами, исключающими проникновение кислорода и света внутрь.
  • Благодаря ей естественным образом увеличивается срок хранения продукта: до 45 суток — при холодном розливе и до 24 месяцев — при горячем.

Часть игры

Кроме того, специально сконструированная крышка Brickcap™ (крышка-конструктор) позволяет создавать трехмерные конструкции, что очень привлекательно для детей. Помимо полезного и вкусного продукта, ребенок получает возможность собрать в итоге полноценный конструктор, что является хорошей мотивацией для родителей покупать продукт в Cheerpack™ снова и снова…

Эффективный маркетинг

  • Упаковка Cheerpack™ существенно выделяется среди своих собратьев — благодаря красочному дизайну, необычному колпачку, креативной форме.
  • Продукт в упаковке Cheerpack™ — это продукт премиум-класса, но по конкурентной цене.
  • Для рынка стран Таможенного союза продукт в упаковке Cheerpack™ является первым, новым, инновационным товаром, способным заинтересовать покупателя сходу.

Дополнительные факторы. Время. Деньги. Дифференцированные объемы и — разное...

Еще одним неоспоримым преимуществом данной технологии для производителя является имеющаяся в наличии широчайшая линейка разливочного оборудования. Оно позволяет выпускать от 40 до 240 упаковок в минуту. Причем объем упаковки может варьироваться от 40 до 500 мл, с возможностью быстрого перехода с одного объема на другой.

Повторим еще один важный момент, который можно охарактеризовать в качестве серьезного «преимущественного фактора». Применяемый на линии холодный розлив в исполнении Ultra Clean позволяет сохранить все полезные вещества в продукте, при этом обеспечить срок его хранения до 45 суток.

И, конечно, стоит сказать про деньги. Быстрая окупаемость проекта по внедрению технологии упаковки типа Cheerpack™ обусловлена сравнительно невысокой стоимостью оборудования (от 300 000 евро) — при большой производительности. Плюс не стоит забывать о высокой маржинальной стоимости готового продукта.

Уже работает у нас

Для многих белорусских предприятий молочной промышленности представленная технология упаковки — это реальная возможность наращивания экспорта и существенного расширения ассортимента. Компанией «Реалпак» в ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат» уже успешно реализован проект по розливу фруктового пюре для детского питания. На смену стеклянной баночке туда пришли удобные и красочные пакеты Cheerpack™. И востребованный продукт под торговой маркой «Топтышка» получил новую привлекательную форму. Это изменение моментально оценили и покупатели, обеспечив полную загрузку производства.

Сервис, или Кто станет первым в отечественной молочке?

Специалисты компании «Реалпак» занимаются полным сервисом и обслуживанием установленной упаковочной линии. Они также обеспечивают поставку пакетов и крышек для ее непрерывной работы. Некоторые белорусские молочные предприятия уже проявили интерес к данной технологии упаковки йогуртов и десертов. Они понимают, какие перспективы по завоеванию рынков открываются перед ними. В том числе речь идет об оказании услуг по розливу продукта на условиях co-packing. Ведь многие отечественные и российские торговые компании ищут возможность производить подобные продукты под своей торговой маркой.

Остается один вопрос. Кто станет первым на молочном рынке страны в этом сегменте? Гарантированно можно сказать одно: кто раньше отправит свой продукт в упаковке Cheerpack™ на полку торговых сетей, тот и снимет все сливки.

P. S. Специалисты компании «Реалпак» с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы и проведут презентацию на вашем предприятии.