Креативную рекламу сыра признали «неприкрытым троллингом надзорных органов»

На билборде – реклама итальянских сыров, которая меняется на изображение матрешек при появлении сотрудников правоохранительных органов в погонах.

На билборде – реклама итальянских сыров, которая меняется на изображение матрешек при появлении сотрудников правоохранительных органов в погонах. Подобная инициатива признана остроумной шуткой, так как не нарушает закона, сообщил телеканал "360 Подмосковье" в пятницу.

Создатели игривой рекламы – столичные фрилансеры. Заказчик – уроженец Вероны Джулио Дзомпи. Он владеет двумя магазинами с итальянскими деликатесами, в том числе сырами. Эти продукты не попадают под санкции по той причине, что сделаны в России и из российкого сырья – разве что по итальянским технологиям.

"Продукты наши клиенты оценивают как настоящие итальянские продукты, но они на самом деле made in Russia by Italians", – пояснил Дзомпи.

В Общественной палате РФ подобную инициативу с билбордом называют "неприкрытым троллингом надзорных органов и полиции", однако подобная шутка не нарушает закона.

"Сам факт смены изображения в зависимости от нахождения рядом кого-либо, не важно полицейского или уборщицы, законом не урегулирован", – говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы.

Разработчики решили отправить рекламу на фестиваль "Каннские львы". Там она будет проходить с пометкой "сделано в России".

"Меня в этой истории потрясла креативность и результат. Потому что этот результат получил воплощение и мы видим, что это технология работает! Правовую оценку я не даю – она очевидна. Запрещенное законом не должно быть в рекламе! А вот то, что каждый из нас может найти креативный выход не только к рекламе своей продукции, но и по производству своей продукции. Вот это те выводы, которые трудно не сделать из этой замечательной истории, которая сама по себе интересна, как технологии могут находить свое неочевидное применение и собственно это результат творчества.", – сказала Свиблова.

Напоминаем, в марте телеканал "360 Подмосковье" сообщил, что системный администратор из Истры Олег Сирота собирается открыть в Подмосковье предприятие по производству популярных сортов сыра под брендом "Русский пармезан". По словам фермера, во время путешествия по европейским сырным долинам, в одной из сыроварен он узнал, что рецепты популярных во всем мире сыров – пармезана, рокфора, эмменталя – впервые появились именно в России несколько веков назад.

Видео смотреть здесь

Источник: 360tv.ru