«Коммунарка» делает новые шаги

Так уж совпало, но в день нашего посещения «Коммунарки», 15 декабря, ведущая кондитерская фабрика выпустила абсолютно новый шоколад — с нугой.

Именно с темы постоянного обновления ассортимента одного из старейших предприятий страны мы, пожалуй, и начнем.

Новые тенденции и бренды

Уже по состоянию на середину декабря 2017 года на «Коммунарке» были выпущены и реализованы рекордные для кондитерского рынка страны объемы шоколада и конфет: 25 тыс. тонн. Таких показателей больше нет ни у кого в Беларуси.

Комплексная модернизация производства, осуществленная здесь в течение 5 лет, дает свои результаты. Но… О новых линиях «Коммунарки», обеспечивающих выпуск самой разнообразной продукции, «Продукт.BY» писал неоднократно. А в праздничной публикации, где к тому же подводятся итоги года, хочется каких-то новых фактов.

Что можно сказать? На сегодняшний день фабрика уверенно чувствует себя во всех крупных розничных сетях Беларуси, ее продукция присутствует на полках крупных сетевых структур России, США и целого ряда постсоветских республик.

С большой долей вероятности стоит утверждать, что следующий год пройдет для компании под знаком активной работы на перспективном китайском рынке.

Меры, направленные на изучение условий присутствия кондитерской продукции под брендом Kommunarka в Китае (а также создание продукции, способной завоевать потребителя в Поднебесной), предпринимались весь этот год.

Результаты мы надеемся увидеть в следующем году.

А пока вернемся к началу статьи. С середины декабря ведущая кондитерская фабрика страны освоила выпуск молочного шоколада с нугой. Всего запланировано производить четыре вида этой инновационной продукции.

Мы своими глазами увидели выпуск первых плиток шоколада (с ванильной нугой), явно ориентированного не только на внутренний, но и на внешние рынки. Об этом красноречиво свидетельствует его упаковка.

Перед вами — самые первые плитки шоколада с ванильной нугой. В добрый путь…

Наконец, к середине декабря 2017 года фабрика по уже доброй традиции выпустила порядка 1 млн разнообразных новогодних и рождественских подарков.

Над внешним обликом новогодней подарочной продукции на «Коммунарке» начинают кропотливо работать с января. И результат того стоит

«Наше будущее»

Эта фраза про детей уже стала хорошим, добрым символом. Но на «Коммунарке» ей все время умудряются придать совершенно новый смысл.

К примеру, уже около трех лет на фабрику практически каждый день со всех сторон Беларуси приезжают школьники. Они своими глазами видят, как производятся их любимые конфеты, шоколадки, а также новогодние подарки.

И фраза «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» приобретает абсолютно наглядный смысл. Так и должен воспитываться будущий потребитель, который, как известно, выбирает глазами и любит индивидуальный подход.

Современных детей не обманешь... Они по-особому чувствуют все самое лучшее, настоящее и интересное. Ведь не каждый день увидишь вживую, как готовятся, к примеру, конфеты «Cуфле» от «Коммунарки»

Тепло рук и сердец

Есть на «Коммунарке» участок, на котором за 15 лет довольно плотного знакомства с работой этого, родного во многом предприятия, я лично побывал впервые…

В небольшой, очень уютной комнате работают настоящие художницы. Только творят они не красками, а при помощи шоколада, глазури и т. д.

Здесь под заказ создаются чудесные конфеты ручной работы, сувениры и самые настоящие произведения искусства — масштабные картины из шоколада.

Благодаря вот таким блестящим попыткам  обессмертить народные традиции и нашу современность с помощью этих рукотворных шедевров, можно очень многое понять о самом предприятии, почувствовать его светлую душу…

На этой картине из шоколада запечатлены легендарные народные традиции. А вы говорите, чудес сегодня не бывает…

Как можно традиции совмещать с современностью

Не секрет, что в портфеле «Коммунарки» львиную долю составляют легендарные советские бренды. Два из них в 2017 году отметили юбилеи. Исполнилось 60 лет знаменитым «Шоколадным бутылочкам» и 50 лет — другим замечательным конфетам — «Красная Шапочка».

Есть и иные зафиксированные даты. В 1959‑м появился «Грильяж», в 1961‑м — «Столичные», в 1965‑м — шоколад «Аленка» и т. д. За каждым таким названием — своя история, однако…

Сохраняя лучшие, фирменные традиции советского производства, «Коммунарка» готова быть конкурентной в самых жестких рыночных условиях.

Показательна здесь история шоколада «Трюфельный элит». Этот продукт по вкусу на белорусском рынке востребован практически так же, как «Любимая Аленка». Выпускается в виде батончиков с оригинальной трюфельной начинкой. Кстати, такого шоколада, как «Трюфельный элит», в той же России сегодня нет. Поэтому он невероятно востребован.

Результат такого, спланированного и продуманного подхода, очевиден. Достаточно отметить, что экспорт кондитерских изделий из Беларуси в 2017 году на порядок вырос. И важнейшую роль в этом процессе сыграли «Коммунарка» и ее продукция. По предварительным итогам года, фабрика на внешние рынки поставила 8500 тонн продукции: примерно треть от всего произведенного ею за год объема шоколада и конфет.

Заглянем в будущее, оценим прошлое

Стоит напомнить, что в постсоветской истории «Коммунарка» уже подтверждала приверженность новым, во многом революционным технологиям. В частности, в 2004 году здесь впервые в Беларуси была применена технология отливки шоколадных конфет one shot (один шаг).

А в конце 2017 года СОАО «Коммунарка» заключило контракт с крупной немецкой компанией на поставку новой технологической линии. В результате в Беларуси впервые начнут выпускать шоколадную продукцию, произведенную по технологии «холодного штампа».

Данная технология даст возможность изготавливать шоколад и шоколадную продукцию с тонкой корочкой, с совершенно новыми вкусами и начинками — соответственно. Разумеется, интерес к ней будет не только у белорусских, но и у иностранных покупателей.

Главное — дело, а награды — придут

Это — принципиальный, творчески-функциональный подход, который исповедуют на «Коммунарке» долгие­долгие годы.

Потребителям практически ежедневно приходится доказывать, что фабрика готова оправдать их самые не­ожиданные пожелания, в том числе — работая на опережение… Создавая при этом то, о чем еще никто и не мечтал, а потом делать мечту востребованным продуктом массового спроса. «Коммунарка» регулярно участвует в самых различных профессиональных конкурсах — в Беларуси и за ее пределами.

А в завершение — еще несколько свежих фактов, с помощью которых тоже можно красиво подвести итоги уходящего года.

В декабре 2017 года фабрика собрала великолепный победный урожай на белорусской конкурсной ниве. В рамках премии «Народная марка» фабрика стала победителем в номинациях «Производитель шоколада» и «Производитель конфет». Плюс получила знаковый диплом «За лидерские позиции бренда по итогам голосования Премии в течение 5 лет».

«Коммунарка» также стала «Выбором года-2017», «Лучшей продукцией года-2017», победив в соответствующих профессиональных конкурсах…

Думаем, что это — не предел. Год еще не закончился, ну а нам нужно срочно сдавать журнал в типографию…

До новых встреч…

Про 2017 год сказано достаточно. Остальные горячие слова, новые эмоции и факты, посвященные «Коммунарке», мы припасем на зиму 2018‑го.

А сейчас «Продукт.BY» осталось (по старой, очень доброй традиции) поздравить ведущую кондитерскую фабрику страны с наступающими праздниками, а также сказать огромное спасибо…

За способность удивлять, восхищать, создавать и дарить праздничное настроение детям и взрослым круглый год, а в Новый год и под Рождество — особенно!!!

Источник: Produkt.by