Как изменяется лицо снэков и сладостей

Картофельные чипсы для завтрака, замороженные кукурузные палочки, печатный шоколад

Новые технологии и спрос на более полезные и интерактивные продукты способствуют изменению рынка снэков и кондитерских изделий, заверяют аналитики. 13 июля прошел вебинар Национальной ассоциации кондитеров США (National Confectioners Association) Sweet Insights, на котором были рассмотрены новые и недавно запущенные в продажу продукты, а также тенденции рынка. Ведущим стал Том Вирхайл (Tom Vierhile), директор по инновационным разработкам в исследовательской фирме Canadean. В ходе мероприятия прозвучала мысль, что 90 % инноваций составляют изменение рецепта, позиционирование и упаковка, а оставшуюся часть занимают новые рынки, технологии и мерчандайзинг.

 

Технологии — новаторская мощь в индустрии лакомств

Несмотря на то, что технологии составляют небольшой процент инноваций, влияние 3D-печати на производство сладостей увеличивается. Американская фирма 3D Systems создает 3D при сотрудничестве с производителем шоколадных батончиков Hershey, а ученые Левенского католического университета (KU Leuven University) разработали 3D-принтер для конфет, использующий пектиновый гель.

Британский производитель Boomf позволяет потребителям печатать селфи на своих маршмэллоу. 3D-печать — это не единственная инновационная технология, набирающая обороты.

 

Элементы новшества привлекают молодое поколение

По результатам исследований Canadean, продукты, которые предлагают потребителям больший контроль и взаимодействие, кажутся особо привлекательными для молодого поколения. Например, турецкие леденцы Soundy Candy издают хлопок, который длится целых 10 минут.

Замороженные кукурузные палочки Nongshim Ice Corn из Южной Кореи необходимо перед употреблением поместить на 20 минут в морозилку. Продукт был разработан после того, как в Южной Корее запустили национальную кампанию Cool Biz, помогающую сократить потребление электроэнергии, ограничив использование кондиционера. Особенно актуальны холодные продукты в летнюю жару.

 

Снэки в любое время дня

Согласно исследованиям, шоколад чаще потребляется поздно вечером, а снэки — между обедом и ужином. Румынский бренд кукурузных чипсов For Beer предлагает употреблять свои снэки с пивом в период с пяти до восьми часов вечера. Но больший сюрприз подготовил японский производитель Koikeya, который создал картофельные чипсы для завтрака.

Придание полезных свойств конфетам и снэкам

Учитывая, что среди потребителей растет спрос на более полезные для здоровья продукты, необходимо сосредоточиться на правильном позиционировании снэков и конфет и использовать такие ингредиенты, как фрукты, овощи и орехи. Например, по словам Тома Вирхайла, в последнее время наблюдается рост рынка темного шоколада, потому что люди начинают узнавать о пользе флавонолов.

Еще один интересный факт: более половины потребителей поколения миллениума будут меньше терзаться по поводу употребления нездоровой пищи, если в ней присутствует какой-то полезный ингредиент.