Глобальному рекламному рынку предсказали 5% рост

С таким прогнозом выступила компания Warc, специализирующаяся на информационных услугах.

В 2011 году глобальный рекламный рынок вырастет на 5,1%, сообщает Marketing.by со ссылкой на Lenta.ru.

В ноябре прошлого года Warc предсказывала, что затраты рекламодателей в текущем году увеличатся на 4,5%. Однако сейчас компания повысила прогноз, несмотря на нестабильную ситуацию на Ближнем Востоке и землетрясение в Японии. В 2012 году, когда будут проходить Олимпийские игры в Лондоне, рынок вырастет на 6,2%. Как пишет портал The Campaign, в целом темпы роста снизятся по сравнению с той динамикой, которую рынок показывал с 1981 по 2009 год. За эти годы рост рынка в среднем составлял 6,8%. В своих прогнозах Warc основывается на данных рекламных агентств, исследовательских компаний и своей собственной базе данных в 13 странах. В конце апреля текущего года с прогнозом выступил и глава холдинга WPP Мартин Соррел, однако его оценки оказались ниже. По его словам, в 2011-2012 годах рост рынка составит 1-2%. По оценкам ZenithOptimedia, глобальный рынок рекламы в 2011 году превысил $470 млрд. В прошлом году на рекламу потратили более $460 млрд.