Главное в проекте — соблюсти интересы клиента

Выбор оборудования для магазина или торгового центра — дело непростое.

Зачастую здесь необходимо заказывать все работы под ключ, дабы избежать сопутствующих столь масштабному делу проблем. Об этом и о том, что необходимо учесть при проектировании современного магазина, — читайте в нашем интервью с директором компании «Торговый дизайн» Геннадием КУХАРЕВСКИМ.

Геннадий Владимирович, расскажите о том, как сегодня работает компания, на что делается акцент в вашей деятельности?

На сегодняшний день работа «Торгового дизайна» — это оперативное сотрудничество с поставщиками профессионального оборудования и, конечно, с клиентами. Вместе с тем основная черта нашей работы — КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.

Для нас обязателен комплексный подход в предоставлении услуг — от стадии проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию. Одно из преимуществ команды «Торгового дизайна» — отлаженная схема работы, в которой участвуют все подразделения. Их деятельность подчинена идее максимально комфортного делового сотрудничества и работы с клиентами. Развивая новые направления бизнеса, компания предлагает интересные и уникальные решения, которые отличаются оригинальностью и экономичностью. Все это определяет лидирующие позиции предприятия на рынке профессионального торгового и технологического оборудования.

Вы уже говорили о клиентоориентированности. Расскажите подробнее, как вы строите работу с клиентами?

Клиенты — основа нашего благосостояния. Именно поэтому все свои бизнес-процессы мы строим с учетом понимания приоритетов — так, как их видит клиент. Это очень важно, ведь если мы достойно, на высоком уровне качества удовлетворим все запросы клиента, он вполне может сделать еще один заказ или порекомендовать наши услуги своим знакомым. Это — самая лучшая реклама.

Мы стараемся предугадать желания клиента, сделать дополнительные шаги ему навстречу, удержать его, разумеется, на взаимовыгодных условиях. Клиент — всегда в центре нашего внимания.

Естественно, что главная заповедь для тех, кто трудится в нашей компании — выявить все потребности клиента, предложить ему комплекс услуг и удовлетворить все его запросы.

Каковы ваши возможности в области поставок холодильного и торгового оборудования, оснащения торговых объектов?

Мы готовы не только поставить всю необходимую технику от лучших производителей, но и полностью спроектировать любой объект под ключ. Очень важно, чтобы клиент получил весь комплекс услуг из одних рук. В этом случае он может быть уверен, что все сделано так, как планировалось, и будет работать безупречно.

Сегодня компания является одной из немногих, способных предоставить полный спектр услуг, необходимых для открытия объекта торговли — от технологического проектирования до монтажа оборудования и запуска всего предприятия. Накопленный богатый опыт оснащения объектов торговли любого формата позволяет браться за любые заказы с полной уверенностью в успехе. Также мы можем с успехом оснастить пищевые промышленные производства, отели, прачечные. Предлагаем профессиональную посуду, кухонный и уборочный инвентарь.

Как ведутся проектирование и оснащение крупного объекта, например магазина?

Важнейшим шагом к открытию магазина, супермаркета является проектирование торгового пространства. Продуманная концепция позволит покупателю в комфортных условиях совершать покупки, а продавцу — сократить издержки, связанные с хранением, доставкой и выкладкой товаров. Получив удовольствие от посещения магазина, покупатель, не задумываясь, придет сюда еще и еще. А высококачественное оборудование предоставит оптимальные условия для экспозиции и хранения товаров.

Покупательский поток целесообразнее направлять по маршруту против часовой стрелки, что и ставится в основу проектирования торгового зала. Размещение зон и отделов осуществляется таким образом, чтобы они гармонично дополняли друг друга, становились логическим продолжением товарной экспозиции, обеспечивали максимальное удобство покупателям при выборе товаров. Для эффективного использования площади торгового зала, исключения «мертвых зон» особое внимание стоит уделить скоординированному размещению групп товаров широкого и индивидуального спроса.

Определив общую концепцию проекта торгового зала, специалисты компании проводят исследования по выбору производителей (брендов) холодильного оборудования, удовлетворяющего всем параметрам проекта. Традиционно для супермаркетов используются холодильные прилавки, охлаждаемые стеллажи и морозильные ванны.

Широкий выбор производителей и моделей оборудования позволяет нам оснащать магазины любого формата. В зависимости от моделей можно подобрать оборудование как для магазинов эконом-класса, так и для класса «люкс», от небольшой торговой точки до гипермаркета.

Что важно для проектирования магазина, торгового центра, на что необходимо обратить особое внимание?

Образ будущего магазина формируется из очень многих составляющих, которые в итоге становятся основой концепции. Должно быть учтено абсолютно все — месторасположение, инфраструктура, наличие конкурентов в данном районе, формат, ассортимент, ценовая политика, психологические характеристики потенциальных покупателей и еще многое, многое другое. С этого начинается работа над формированием интерьера магазина. Сбор и анализ всей информации создают основу для дальнейшей работы над проектом и формируют его идею или концепт.

Создание торгового пространства имеет свою специфику. В хорошем дизайне нет мелочей. Зачастую именно детали делают образ целостным и законченным. Однако не следует забывать, что дизайн — это функциональное искусство, ориентированное на технологические процессы. Поэтому ключевыми моментами при создании магазина являются удачная планировка и правильный подбор торгового оборудования.

А как правильно выбрать оборудование?

Для этого лучше обратиться к специалистам нашей компании. Они помогут разобраться в том, какое оборудование будет лучше в конкретном случае.

Стоит обратить ваше внимание на то, что сегодня на рынке торгового оборудования одновременно присутствует продукция множества производителей. И очень важно не растеряться в огромном потоке предложений. Если вы решили устроить все в своем магазине по-западному, то и ориентироваться вам придется на западное оборудование. Кстати, по данным статис­тики, товаро­оборот при этом возрастает примерно в два раза, так что стоит задуматься. Если вы намерены ориентироваться на среднее добротное качество, то можно остановиться и на продукции из ближнего зарубежья. Но, независимо от вашего выбора, лучше обратиться за консультацией к специалистам.

К примеру, не общаясь со специалистами, вы можете не знать, что существует специальное торговое оборудование, полностью закрывающее стены и позволяющее обходиться вообще без ремонта помещения. Это чрезвычайно выгодно для площадей, арендованных на небольшой срок, и позволяет в случае окончания аренды быстро произвести демонтаж и переехать из старого помещения в новое, не затрачивая денег на ремонт ни первого, ни второго. Подобных нюансов, известных только специалистам, множество. Все проблемы, связанные с заказом, изготовлением, доставкой, монтажом, а если потребуется — и сервисным обслуживанием оборудования, вы также перекладываете на наши плечи.

  • Этапы комплексного подхода к клиенту
  • Обработка входных данных и консультация специалистов
  • Расчет необходимой производительности оборудования
  • Расчет производственных, складских и вспомогательных площадей
  • Предложение технологического решения
  • Подбор оборудования
  • Проектирование объекта
  • Поставка оборудования
  • Доставка и такелажные работы
  • Монтаж оборудования, пусконаладочные работы
  • Мастер-классы по работе на оборудовании
  • Сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • Техническая поддержка, обеспечение запасными частями

ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН МИНСК ИП

220125, г. Минск, Пр. Независимости, 177, пом. 1, к. 19

Бизнес-центр «ПОРТ»

e-mail: td@minsk.t-d.ru

www.trade-design.by