Фабрика впечатлений

Представители Национального агентства по туризму уверены, что промышленный туризм может стать превосходным инструментом в продвижении продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Зачем мороженое практически доводят до кипения и почему главный его ингредиент — не молоко или сахар, а воздух? Чем отличается черный шоколад от темного, молочного и белого? Когда в Беларуси сварили первый сыр? Что такое биохлеб и какова его польза? Зачем класть в пирог хмель? Как готовить нежные французские пирожные-макаруны? Правда, ли что шоколад относится к афродизиакам? Что такое голубая плесень? Откуда «родом» квас? Кто, как не производитель, сможет дать наиболее исчерпывающий ответ на эти и многие другие вопросы. Возможность получить информацию из первых уст — вот тот секрет, который объясняет популярность экскурсий на предприятия среди туристов разных стран мира...

Полный текст читайте в печатной версии журнала