Если бы дизайн упаковок создавали известные бренды

Художница Педди Мергуи предположила, как выглядели бы упаковки продуктов, если бы их производили известные модные бренды.

У потребителей есть четкие ассоциации с роскошью — вроде алмазов, модной одежды и дорогих автомобилей — и с брендами, которые всё это производят. При этом зачастую качество продуктов для покупателя определяется не его характеристиками, а имиджем марки.

Именно этой проблеме посвятила свою выставку в Сан-Франциско Пэдди Мергуи. Она показывает, что йогурт, салями, яйца, фрукты и молоко выглядят гораздо привлекательнее в упаковках от Versace, Gucci, Louis Vuitton, Nike и Apple. Таким образом художница хочет высмеять завышенную стоимость многих вещей.

Йогурт Tiffany&Co

Упаковка муки Prada

Апельсины Nike

Салями Louis Vuitton, завернутая в фирменную упаковку

Консервы от Gucci. Цвета банок символизируют любимые цвета бренда Gucci