Экологическая безопасность упаковки в долгосрочной перспективе

Производители мяса все серьезнее относятся к экологической безопасности в долгосрочной перспективе. Этот вопрос состоит из двух основных бизнес-задач. Первая — свести к минимуму потери цепи поставок с целью сохранения конкурентоспособных цен для реализаторов. Вторая — контролировать выброс углерода в соответствии с требованиями потребителей. Инновационная упаковка является эффективным решением обеих задач, увеличивая при этом продуктивность и продляя срок хранения свежего мяса в магазине.

 Экологически чистый рынок мяса

Ведущие компании и органы управления призывают ускорить внедрение правил и системы поощрений в работе с пищевыми отходами, а также стремиться на практике достичь поставленных целей в этом вопросе. Таким образом, приоритетным направлением в производстве мяса в ЕС становится экологическая безопасность в долгосрочной перспективе. Ожидается, что в следующем году еврокомиссар по вопросам сельского хозяйства и аграрной политики Фил Хоган выступит с предложением мясной отрасли активнее участвовать в решении вопросов изменения климата и других экологических задач.

Помимо этого, в годовом отчете за 2016 год. AVEC (Ассоциация производителей и продавцов продукции птицеводства в ЕС) подчеркивает растущую важность соответствия требованиям экологической безопасности в долгосрочной перспективе со стороны общества и потребителей. Это жизненно важно для производителей продукции птицеводства в аспекте наращивания производства в будущем.

Уменьшение объема упаковки позволяет производителям ощутимо уменьшить расходы по доставке и увеличить площади для хранения товара.

Предприятия, выпускающие мясную продукцию, должны улучшить производительность и свести к минимуму образование пищевых отходов на этапах переработки мяса и доставки продукции, чтобы уменьшить показатели выброса углерода. Это повысит их конкурентоспособность в условиях растущего рискованного рынка. Они смогут в полной мере соответствовать реализаторским программам корпоративной ответственности, влияние которых на принятие решения о покупке растет день ото дня.

Кроме того, производители смогут существенно снизить расходы на рынке, испытывающем постоянное давление из-за увеличения импорта. Цена на мясо демонстрирует серьезную конкуренцию со стороны Бразилии, Китая и США.

Стратегическая роль упаковки

Дидье Марто, директор по маркетингу продукции из свежего мяса Sealed Air Food Care (отдел ЕБВА), заявил: «Производители сталкиваются с риском наращивания объемов при необходимости соответствовать требованиям реализаторов и потребителей. Инновационная система упаковки в этом случае совершенно необходима. Она создает новые возможности торговли. Такой подход поможет производителям удовлетворить запросы реализаторов и потребителей относительно более привлекательной упаковки и требования уменьшить показатели выброса углерода, при этом увеличив продуктивность и тем самым снизив текущие расходы».

Учитывая эти требования, компания Sealed Air разработала Cryovac® Darfresh ® on Tray, инновационную систему упаковки, которая облегает мясной продукт, будто вторая кожа. Данная инновационная технология ускоряет процесс упаковки на 35 %, использует на 40 % меньше пленочного материала и уменьшает объем упаковки на 50 % по сравнению с другими системами упаковки. Соответствие формы и внешнего вида упаковки Darfresh on Tray достигается при высокой производительности.

Уменьшение объема упаковки позволяет производителям ощутимо уменьшить расходы по доставке и увеличить площади для хранения товара. К тому же обычный грузовик может перевезти до 14 500 кг мяса, упакованного при помощи Cryovac Darfresh on Tray, в то время как при других системах упаковки на одном грузовике можно перевезти максимум 8200 кг мяса. Таким образом, с новой упаковкой грузовик способен перевезти на 44 % больше мяса.

У данного типа упаковки есть и другие преимущества. Герметичность и высокопрочная пленка Darfresh on Tray увеличивают срок хранения продукта и обеспечивают высокий уровень продовольственной безопасности. Теперь продукцию можно перевозить на более дальние расстояния, не вынуждая при этом реализаторов продать ее в определенные сроки. Объем пищевых отходов, полученных вследствие прокалывания или разгерметизации пленки, также заметно уменьшился.

Дидье Марто сообщил: «Обычно используемая упаковка в модифицированной газовой среде (МГС) иногда увеличивает срок хранения продукта на 10 дней. Таким образом, возможности экспорта сильно ограничены, ведь цепь поставок довольно длинная, и у реализаторов остается гораздо меньше времени, чтобы продать мясо. Обычно через пять-семь дней им приходится предлагать скидки на товар. Использование Darfresh on Tray увеличит срок хранения вдвое, почти на 20 дней. Таким образом, производители могут предложить реализаторам такой продукт, который можно хранить в холодильнике магазина в течение десяти дней».

«Вторая кожа» Cryovac Darfresh on Tray создается за счет особых перепонок наверху и внизу. Такая потребительская упаковка улучшает внешний вид продукта, сохраняя его свежесть и тем самым повышая возможности маркетинга и продвижения бренда.

Компания Sealed Air разработала Cryovac® Darfresh® on Tray, инновационную систему упаковки, которая облегает мясной продукт, будто вторая кожа.

Дидье Марто добавил: «Технические и эстетические качества Cryovac Darfresh on Tray расширяют возможности применения вакуумной пленочной упаковки в готовых белковых продуктах. Эта упаковка предоставляет производителям возможность выйти на новые рынки, в то же время обеспечивая реализаторам высокую потребительскую привлекательность продукта».

Компания Sealed Air совместно с G.Mondini S.p.A. разработала и запатентовала узкоспециализированное оборудование для упаковки в лотках с новым вакуумным циклом. Новая установка, названная Darfresh on Tray, сокращает выброс углерода на 20 % во всей системе.

Дидье Марто подытожил: «Производители могут увеличить продуктивность, сократив при этом расходы и выброс углерода. Конечный результат очевиден и рентабелен для реализаторов, поскольку ключевым моментом на рынке на сегодняшний день является экологическая безопасность в долгосрочной перспективе».

Корпорация Sealed Air создает более совершенный мир — с новыми запахами, вкусами и высокой эффективностью. В 2015 году годовой доход компании составил около 7 млрд долларов США в результате той помощи, которую мы оказываем клиентам в достижении их целей устойчивого развития. Имея в ассортименте такие бренды, как Cryovac® (упаковка для продуктов питания), Bubble Wrap® (материал для упаковки хрупких товаров) и Diversey® (решения по поддержанию гигиены и чистоты), мы создаем безопасные цепочки поставок пищевой продукции с низким уровнем отходов, защищаем ценные товары при пересылке из одной точки мира в другую и оберегаем здоровье людей, сохраняя чистоту окружающей среды. В корпорации Sealed Air работает примерно 23 тыс. сотрудников, которые обслуживают клиентов в 169 странах. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт www.sealedair.com.

 

 АО «Силд Эйр Каустик»

125445, г. Москва, ул. Смольная, д. 24д

Тел.: +7 (495) 795-01-01

www.cryovac.com

Факс: +7 (495) 795-01-00

Представитель в Беларуси:

Тел.: +375 (29) 680-02-88