До свиданья, «Сникерс»…

В заголовок материала мы вынесли «хрустальную мечту» всех белорусских кондитеров. Кстати, дальше всех в реализации этой самой мечты продвинулась «Коммунарка». Впрочем, не будем забегать вперед. Поговорим обо всем обстоятельно, без спешки.

 

Итак, в прошлом, майском номере

«Продукт.BY» мы рассказали о том, какие перемены произошли с одним из наиболее знаменитых сладких брендов Беларуси — «Любимой Аленкой». Но тогда это был своеобразный анонс, а теперь — абсолютная реальность.

Любимые Аленкины превращения

Если вкратце: с июня 2016 года, кроме молочного шоколада, выпускающегося из белорусских сливок и имеющего «тот самый вкус детства», шоколад «Любимая Аленка» приобретает несколько совершенно новых вкусов. Помимо общепризнанной классики, рынок получает такие варианты, как «Любимая Аленка» с изюмом, изюмом и орехами. Для любителей совершенно нового, революционного созданы «Любимая Аленка» с грильяжем, а также — с бисквитом. Кроме того, 200-граммовый молочный шоколад получил несколько новых вкусов и наполнений. Речь идет о халве и помадке. Все эти варианты объединяют высокое качество и количество натуральных какао-продуктов в рецептуре.

Стоит сказать, что одна из своеобразных презентаций обновленной «Аленки» прошла в Гродно, 17 июня. Там в рамках шикарного смотра-конкурса художественной самодеятельности среди предприятий, входящих в состав концерна «Белгоспищепром», в фойе Гродненского государственного университета проходила дегустация продукции лучших пищевых предприятий страны. (Пока на университетской сцене шел концерт-конкурс.)

Предприятие-праздник «Коммунарка» было представлено стильно и ярко и на сцене, и в ходе презентации. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 

Новый «Сорванец»

Кроме того, в Гродно были презентованы продукты, признанные изменить бренд «Сорванец». О переменах, которые ждут эту сравнительно молодую торговую марку, мы обещали рассказать в прошлом номере.

Итак.

Перемены начинались, на самом деле, год назад. Именно тогда новая линия сбивных (суфлейных) конфет была основательно доработана и переоснащена, была осуществлена ее полная комплексная модернизация. Итогом тех перемен стал выход в конце декабря 2015 года новинки — нуги под брендом «Сорванец».

Тогда же было заявлено, что под этой ТМ в 2016-м появятся конфеты тоффи, с посыпкой из орехов и т. д. А генеральный директор СОАО «Коммунарка» Иван Данченко отметил, что данная продукция будет способствовать замещению продукции транснациональных корпораций, заполонивших белорусский рынок — того же «Сникерса». (В общем, провокационное для кого-то звучание заголовка мы постарались вам объяснить.)

Остается также констатировать, что за несколько месяцев под брендом «Сорванец» появились такие любопытные новинки, как:

  • сахарная нуга с цукатиками;
  • сахарная нуга с орешками;
  • сахарная нуга с шоколадкой;
  • мягкий ирис;
  • мягкая карамель с орешками.

Уже в ближайшее время под брендом «Сорванец» на рынок будут выведены новые вкусы и виды продукции. Вот лишь несколько из них:

  • вкус взрывной карамели с апельсином;
  • с кислым мармеладом;
  • с цветным драже.

Также торговле и потребителям под озорным брендом «Сорванец», рассчитанным на молодежную, детскую и подростковую аудиторию, «Коммунарка» предложит вафельные батончики в розовой молочной глазури.

Зачем все это делается?

Если вкратце, то «Коммунарка» такими маркетинговыми ходами четко показывает вектор своего дальнейшего развития. Ставка делается на проверенные временем бренды («Любимая Аленка») — с одной стороны.

Кроме того, будут усовершенствоваться сравнительно молодые, но узнаваемые торговые марки («Сорванец»). Наконец, рынок получит что-то совсем новое, но точечно, без постоянного выведения на рынок чего-то новенького, «потому что так надо».

К подготовленным, четко ориентированным на конкретные потребительские сегменты новинкам можно отнести шоколад «Plan B» и конфеты «Заодно». О них мы планируем поговорить уже в следующих номерах. А эта глава, в смысле, статья, подошла к концу.