Дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо» от DepotWPF
- 24.11.2014 03:00
Брендинговое агентство DepotWPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо».
Каждая новая ограниченная серия «Комильфо» — это оригинальный артефакт в ретро-стилистике, выполненный с особым вниманием к деталям. В этом году коробка конфет превращается в обложку музыкальной пластинки — идеальный рождественский подарок 1950—1960-х годов.
Та эпоха не так далека от нас, как кажется. Нагляднее всего об этом говорит вложенный в некоторые коробки серии винтажный календарь 1959 года. Его даты и дни недели полностью совпадают с 2015 годом.
«Мы приучили наших покупательниц к тому, что каждый год, а то и два раза в год, бренд балует их чем-нибудь интересным, — говорит творческий директор DepotWPF Алексей Фадеев. — Поэтому очередная новогодняя серия конфет — это в нашем случае больше, чем просто елочка и шарики, добавленные в дизайн упаковки».
Ичточник: marketing.by