Директор по маркетингу Tetra Pak: в кризис люди хотят платить больше за удовольствие от продуктов

"Когда кризис, многие пробуют есть меньше, замещают в потреблении ряд продуктов более дешёвыми продуктами.

Компании делают тоже самое. Кроме того, все мы всегда думаем о будущем", – сказал в в своём выступлении на Международном Форуме Молочных аналитиков Мартин Фежк, директор по маркетингу Tetra Pak.

Эксперт отметил, что если брать тренды, предсказанные два-три года назад, сегодня они не актуальны. К примеру, раньше говорили, что сегодня будет нехватка молока.

Молоко есть и оно стало дешевле (как нефть), резюмировал представитель компании.

Свежие тренды на рынке молочных продуктов по мнению Tetra Pak, которы могут прийти и на российский рынок: первый – "молоко 2.0" – стоимость молока с добавками растёт, растет потребление безлактозного молока и обезжиренных молочных продуктов, становится популярно гиппоаллергенное молоко. "Есть впечатление, что люди этого хотят, даже по более высокой цене", – отметил Мартин Фежк. Второй тренд – чистое органическое молоко. Третий тренд – удовольствие.

"Чем сильнее кризис, тем больше люди хотят получать удовольствие от вкусных продуктов", – сказал г-н Фежк, отмечая, что важную роль сыграет то, какая компания первой предложит потребителю то, что ему нужно.

Источник: The DairyNews