Danone научно доказал "правдивость" рекламы йогуртов

Маркетологи и рекламщики Danone могут снова спать спокойно.

Европейский центр клинических исследований на прошлой неделе экспериментальным путем доказал, что продукция Danone – действительно укрепляет иммунитет. Исследование прошел йогурт DanActive – диетический пробиотик, содержащий микроорганизмы Lactobacillus casei, сообщает Advertology.ru.

Согласно проведенным исследованиям, употребление продукта может сократить показатель кишечных заболеваний до 19 % у детей в возрасте 3-6 лет. Результаты также показали, что дети, употреблявшие йогурт в течение 3 месяцев, имели проблемы с пищеварением в два раза реже других.

«Смешанные» – таким терминов охарактеризовал результаты Даниэл Мернстеин (Daniel Mernstein), ученный из Джорждтауна, который проводил исследование 638 детей. Мернстеин так же провел научный анализ продукции ProBugs в прошлом году, из серии продуктов Lifeway. Этот анализ должен был показать, что ProBugs уменьшит колличество расстройств желудка, вызванное употреблением антибиотиков, которые убивают естественные бактерии в желудке. Испытания ProBugs терпели неудачу, как только сталкивались с больными детьми. Во время изучения ProBugs привлекалось 125 детей, колличество слишком маленькое и дети слишком здоровые, чтобы обнаружить эффект.

Таким образом,«околонаучные» споры вокруг полезности продукции Danone получили новый "виток". Дискуссия, так или иначе, продолжается.