Coca-Cola использует новую медиастратегию

Слово «Coke» за день в мировой паутине упоминается 5 тысяч раз.

И теперь компания делает все возможное, чтобы оно появлялось еще чаще. Coca-Cola разработала стратегию на основе четырех ключевых принципов, которые помогут сделать так, чтобы ее английское название употреблялось в три раза чаще по сравнению с сегодняшними результатами, сообщает Popsop.ru.

«Когда вы думаете о своей домашней странице... это совсем не всегда страница сайта какого-то бренда. Это Google.com. Это Digg. Это Twitter. Это YouTube. Это Facebook, – отмечает Натали Джонсон (Natalie Johnson), управляющая отелом диджитал-коммуникации в компании Coca-Cola. – Люди выбирают именно эти сайты потому, что оттуда можно получить интересующую их информацию». На основе этих трендов, которые вместе называются «4R» (reviewing, responding, recording and redirecting – обзор, ответная реакция, запись и переадресация), была построена модель, которая поможет Coca-Cola стать еще популярнее в Сети. Первым делом компания даст читателям возможность ознакомиться с популярным мнением о своих основных брендах, размещая самые свежие отзывы от таких мониторинговых компаний, как Radian6, Sysomos и Scout Labs. Чтобы дать свой комментарий на данные мнения, Coke собрала команду «экспертов по теме», которые на уровне маститых профессионалов разбираются во всем, что касается того или иного бренда. За спиной этих экспертов стоит «команда блоггеров» из числа опытных пользователей интернета, которые будут иметь дело с вопросами и комментариями online-авторов. Так называемое «записывание» включает в себя подачу информации, которая так или иначе связана с жизнью обычных пользователей (сюда входят короткие блоговые записи и вирусные ролики). «Люди не хотят слушать о продажах... они хотят получать информацию, которая имеет отношение к их быту», – добавила Джонсон. Суть «переадресации» заключается в том, чтобы снабдить пользователей информацией и контентом через Google, Facebook и MyCokeRewards, создавая «ссылки симпатии», как их называет Джонсон. Она отмечает: «Чем больше наших «ссылок симпатии» или «ссылочного сока» в Сети, тем выше показатели Coca-Cola в Google. Работая с маркетинговыми командами поисковиков и позволяя обычному алгоритму поиска делать свое дело, мы можем очень быстро делиться информацией с пользователями».