Что можно сказать о «Нашем детстве»?

Зима, пусть и неохотно, но все же уступает полномочия весне. И это подтверждает целый ряд фактов. В частности, можно говорить об активизации производителей разнообразной прохладительной продукции. Готовится к новому сезону и молодая креативная компания, занятая производством мороженого и замороженных продуктов, а также оптовой торговлей. Речь идет о предприятии «Нордар».

Вместо предисловия

Уже сейчас можно сказать, что грядущий весенне-летний сезон для ООО «Нордар» обещает стать чрезвычайно богатым на новинки. Но сначала начнем с подведения итогов 2017 года. Не зря говорят ведь, что без прошлого, без истории, как правило, нет настоящего и будущего.

Итоги 2017 года

В прошлом году компания увеличила объемы продаж холодного лакомства по отношению к 2016 году на 28,2 %. Такие цифры — хороший результат для любого производителя мороженого в мире. А если вспомнить, что настоящего лета у нас тогда и не было по большому счету, то такой прорыв оказывается ценным вдвойне.

«Было ожидаемо, что продажи вырастут, так как мы шли к этому упорно, расширяя производство, увеличивая свое присутствие на полках в торговых сетях, а также развивая коммуникацию с нашими потребителями, — констатирует директор компании Павел АНДРЕЕНКО. — Одновременно удалось расширить список торговых сетей, где сегодня представлена продукция от «Нордар». Кроме того, сделали серьезный упор на продвижение нашего главного продукта — мороженого под торговой маркой «Наше детство».

Стоит отметить, что параллельно с развитием производственного потенциала и дистрибуции, компания последовательно работала над формированием положительного имиджа среди общественности и профессионального сообщества. Вот несколько примеров этой стратегии.

В прошлом году «Нордар» стал партнером масштабного студенческого мероприятия BSU fest, а также провел свой первый праздник мороженого для детей и взрослых — в столичном парке им. М. Горького.

Кроме того, компания активно поддерживала коммуникацию с потребителем благодаря локальным оригинальным акциям, приуроченным к значимым датам. Здесь можно особо выделить мероприятия, посвященные Дню студента и Дню матери.

Планы на 2018… В сетях и не только

В 2018 году «Нордар» планирует увеличить объемы продаж на 35–40 %. В предстоящем весенне-летнем сезоне компания готовится выпустить те новинки, которые будут интересны потребителю и выгодны торговле. «Что касается производства, то сейчас мы его обновляем и оптимизируем к летнему сезону, — отмечает директор ООО «Нордар». — Модернизация поможет увеличить объемы производимой продукции, а значит — быть максимально мобильными и конкурентоспособными. В текущем году мы планируем познакомить потребителя с нашим продуктом еще ближе, поэтому маркетингу и рекламе уделим максимально пристальное внимание».

Специалисты компании стараются идти в ногу со временем. И это — не просто красивый штамп. Сегодня на особом контроле у менеджеров — профильные страницы и группы компании в социальных сетях, где активно представлена торговая марка мороженого «Наше детство».

«Именно коммуникация с потребителем в Интернете сегодня является основным двигателем рекламного процесса, — замечает Павел Андреенко. — Наши странички активно обновляются и наполняются интересным контентом, что позволяет нам быть ближе к народу. Мы видим, что людям эта тема весьма интересна, они нам замечательные стихи пишут о «Нашем детстве». Кстати, мы одни из немногих белорусских производителей мороженого, которые в принципе занимаются SMM-продвижением».

Что еще стоит отметить? Сегодня продукция от «Нордар» представлена практически во всех крупных торговых сетях страны. Логичной выглядит еще одна важная задача на 2018 год: поддерживать партнерские отношения с сетями, а также увеличить долю своей продукции на полках магазинов. Несколько слов нужно сказать о таком направлении, как экспорт. У компании появились новые партнеры за пределами Беларуси, подписаны или находятся на стадии подписания внешнеторговые контракты. А это — верный признак того, что у компании «Нордар» появятся новые импульсы для развития.

В ожидании чуда… И глазированных сырков

И есть еще один значимый проект, над которым сейчас активно работает «Нордар». К летнему сезону компания планирует реализовать свою давнюю мечту и выпустить глазированные сырки под новой торговой маркой. Уже закуплено необходимое оборудование, произведены первые пробные образцы продукта, разработан фирменный стиль.

«Этот сырок станет инновационным продуктом на белорусском рынке, — подчеркивает директор компании. — В результате многочисленных опросов различных целевых аудиторий и маркетинговых исследований мы пришли к выводу: сегодня белорусам не хватает натуральных продуктов. «Нордар» решил быть полезным своим соотечественникам и поставил перед технологами задачу: создать и выпустить качественный глазированный сырок АБСОЛЮТНО без добавок и ароматизаторов.

С запуском его в серию мы сознательно не спешим. Хотим доработать все «нюансы», чтобы потребитель получил на выходе качественный, вкусный и полезный для здоровья глазированный творожный сырок. Не хотелось бы сначала выпустить продукт, отчитаться, а потом еще долго доводить его до ума… Методом проб и ошибок» (улыба-
ется. — Авт).

И еще о новинках

Главный технолог ООО «Нордар» Наталья СКУРАТОВИЧ в беседе с корреспондентом «Продукт.BY» особо отметила тот факт, что подготовка к новому сезону началась еще в октябре 2017 года. «Нами было протестировано 152 образца разных добавок, наполнителей и глазури, и на основании этой работы внесены конкретные предложения, — раскрывает она маленькие профессиональные секреты. — Кстати, мороженое — гораздо больше, чем простой десерт для наших людей. Для многих оно становится воплощенным проявлением ностальгии по детству. Одно лишь упоминание об этом лакомстве может перенести человека в то время, когда он был счастлив и обязательно любим… Развивая данную тему, мы решили в новом сезоне добавить еще один вид мороженого в линейку «Наше детство» — пломбир на вафлях. Это — абсолютная классика».

И еще одна интересная торговая марка мороженого от компании «Нордар» появится этим летом на полках магазинов: настоящий пломбир на печенье и в глазури.

«У любого потребителя возникнет ощущение, что одновременно он попробовал два вида сладкого лакомства: эскимо в экзотической глазури и мороженое на печенье, — улыбается Наталья Скуратович. — Печенье, кстати, шоколадное. Поэтому всем любителям Оreо именно это мороженое нужно обязательно попробовать».

Наконец, перед специалистами компании остро встал вопрос: чтобы активнее присутствовать на полках сетевых объектов в России, требовалось задуматься о новых брендах. В результате появилось мороженое под маркой «Белорусская коровка». Продукция под этим брендом будет выпускаться сугубо классическая: пломбир на вафлях, эскимо, пломбир в вафельном стаканчике и в вафельном сахарном рожке.

«А чтобы женщинам, которым нравится наше мороженое, не пришлось переживать за фигуру и искусственно ограничивать себя, мы дополнительно разработали совершенно новый вид продукции «Десерт взбитый замороженный», — подвела своеобразный итог нашему общению в канун 8 Марта главный технолог ООО «Нордар».

Источник: Produkt.by