Чей кетчуп "краше"? Рейтинг продукта от журнала "Продукт.BY"

Среди рейтингов наиболее продаваемых товаров за определенный промежуток времени – кетчупы.

Для выделения так называемых «топиков» были выбраны популярные столичные универсамы: «Престон» (Сухарево) и «Европейский». Может быть, получилось меньше цифр, чем обычно. Зато порадовало единообразие. Итак, в августе и первой половине сентября наиболее востребованными марками оказались следующие.

«Угодно, законно и желательно» Наталья Романюк, товаровед универсама «Престон» (Сухарево) «Лидерами продаж среди кетчупов в нашем торговом предприятии являются: *Кетчуп «Чумак» («Нежный» и «Томатный»). *Кетчуп «Махеевъ» («Шашлычный» и «Лечо»). * Кетчуп «АВС» («Для всей семьи» и «Шашлычный»). Причину активного покупательского спроса на продукцию именно этих торговых марок я вижу в следующем: 1. Оптимальное сочетание цены и качества. При относительно невысокой стоимости у продукции под этой маркой наблюдаются достаточно высокие вкусовые показатели и качество. Кроме того, кетчупы «Чумак» официально не содержат консервантов и красителей, при их использовании не применяются ГМО. 2. Удобство упаковки (дой-пак у «Чумака» и «Махеевъ», бутылка у «АВС»). В целом у всех трех производителей упаковка выглядит привлекательно и современно. 3. Эти компании добиваются правильного размещения товара на полках, мерчандайзеры следят за своевременным пополнением ассортимента. 4. Немаловажную роль в достижении успеха марок играет и своевременное исполнение заявок торговыми представителями компаний, а также неизменное наличие товара у поставщика».

«Вот бренды выстроились в ряд» Юрий Васюкевич, директор СООО «Толми-Бел» (универсам «Европейский») «В нашем магазине ситуация с самыми продаваемыми кетчупами выглядит так: 1. С отрывом лидирует продукция под маркой «Чумак». 2. Чуть отстает по продажам линейка кетчупов «АВС». 3. В золотой середине расположился «Хайнц». 4. Прилично отстает от лидеров «Махеевъ». 5. Замыкает пятерку молодая белорусская марка «Помидюр». Не думаю, что скажу что-то новое. Залогом подобных успехов являются следующие факторы: наличие рекламы, представленность на полках, качество. С точки зрения качества я лично предпочитаю «Хайнц». Но эта продукция не из дешевых. Поэтому она и проигрывает «Чумаку» и «АВС». У них с качеством тоже все на хорошем уровне, при этом они дешевле».