Ценники в магазинах изменят внешний вид

Например, указывать стоимость товара мелом на модных сегодня грифельных досках.

Об этом говорится в проекте постановления правительства, которое подготовил Минпромторг. Документ размещен на портале о разрабатываемых нормативных актах.

Эксперты Минпромторга предлагают исключить обязательные сегодня требования о наличии на бумажных ценниках печати юридического лица или подписи материально ответственного лица. Они устарели, уверены авторы проекта.

"В современных условиях развития рыночной экономики и культуры торговли избыточные требования к формату и оформлению ценников приводят лишь к дополнительным затратам хозяйствующих субъектов – как материальным, так и временным, и представляются архаичными и не соответствующими духу времени", – говорится в уведомлении о начале разработки законопроекта.

На смену бумажным ценникам придут новые форматы, например, с использованием современных электронных систем, а также с использованием различных стендов и грифельных досок.

Между тем, специалисты давно говорят, что внешний вид ценников напрямую влияют на предпочтения покупателей и побуждают их купить товар. В первую очередь посетителей магазинов и рынков, как выяснилось, привлекает цвет. Например, для молочной продукции рекомендуются ценники зеленого цвета, для морепродуктов – голубого, непродовольственной группы товаров – насыщенные цвета: красный, синий, оранжевый.

Источник: rg.ru