Вы здесь

Безопасность продуктов обеспечивает упаковка

Итальянский производитель применяет упаковку для повышения экологической и продовольственной безопасности, эффективности работы.

Zanetti — мировой лидер в области производства итальянских сыров. Компании принадлежат два защищенных наименования места происхождения сыров — «Грана Падано» и «Пармиджано Реджано».

Со дня основания в 1900 году Zanetti представляет собой сплав традиций и опыта, накопленного компанией за столетнюю историю. Ее офисы присутствуют на всех пяти континентах, а продукция напрямую экспортируется более чем в восемьдесят стран. Семь заводов компании расположены в Италии. Ежегодно Zanetti выпускает более полумиллиона головок сыра «Грана Падано». Линейка ее продукции включает четырнадцать семейств итальянского сыра. Совокупный оборот компании превышает 440 млн евро. Zanetti постоянно растет во многом благодаря активной экспортной деятельности. Компания стремительно расширяет свой бизнес, открывая и приобретая новые объекты и наращивая производство, и имеет завидную репутацию во всем мире. Катализатором высокой степени удовлетворенности потребителей ее продуктами и услугами является соблюдение высоких стандартов качества.

Экспортная деятельность — важная статья роста прибыли Zanetti. Именно поэтому ее специалисты нашли ценное и прибыльное решение для увеличения международных продаж высококачественных сыров «Грана Падано» и «Пармиджано Реджано». Расширяющейся логистической цепочке Zanetti нужна была упаковка, позволяющая исключить наличие пустого пространства и гарантировать пищевую безопасность всех перевозимых продуктов. При этом руководство Zanetti щепетильно относится к вопросам экологической безопасности. Компания взяла на себя обязательство уменьшить углеродный след, одновременно сохранив максимально высокий уровень эффективности.

Забота о пищевой безопасности Zanetti озабочена вопросом пищевой безопасности не меньше, чем современные потребители. Компании, допускающие связанные с пищевой безопасностью инциденты, подвергают свою репутацию серьезному риску. По данным исследований, больше половины европейских потребителей предпочитают магазины, в которых используется упаковка, обеспечивающая безопасность продуктов питания. Компания не только реагирует на требования рыночных сил к экологической безопасности, но и следует своим основополагающим принципам. В 2017 году фирма Planet Retail по заказу Sealed Air провела исследование, связанное с пищевыми отходами и складскими потерями в рознице. Согласно его результатам, европейские ритейлеры списывают в отходы до 26 % всего товара на полках. Zanetti стремится решить эту проблему, чтобы обеспечить более рациональное использование природных ресурсов и построить привлекательный имидж бренда.

Решение найдено Вот уже более 30 лет Zanetti использует упаковку Sealed Air для  самых разных линеек продукции. Узнав о желании Zanetti повысить пищевую и экологическую безопасность, компания Sealed Air предложила использовать пакеты Cryovac® OptiDure™ на четырех производственных линиях. Благодаря высокой способности к усадке и устойчивости к механическому воздействию предложенное решение помогло Zanetti обеспечить сбережение экспортной продукции после транспортировки.

Продукция компании надежно защищена на всех этапах цепочки продаж. Zanetti удалось сделать огромный шаг вперед в сфере пищевой безопасности. Как сообщил один из американских клиентов, резко сократилось количество случаев порчи в результате разгерметизации. Cryovac OptiDure помог Zanetti уменьшить толщину упаковочного материала на 30 % — с более чем 100 микрон до 75 микрон. Это дало весомые экологические преимущества в масштабах глобальной цепочки поставок. Решение помогло снизить потребление электроэнергии в производстве и выбросы парниковых газов, которые не превышают среднеотраслевого значения. Кроме того, значительно сократились затраты и выросла эффективность производства. Преимущества настолько впечатлили руководство Zanetti, что оно решило использовать пакеты OptiDure для продукции меньшего веса (1 кг). Теперь компания уверена в пищевой безопасности высококачественного сыра, поставляемого на экспорт, а также способна достигать своих целей в области экологической безопасности и рационального использования природных ресурсов.

ОАО «Силд Эйр Каустик»
Москва, ул. Смольная, д. 24д
+7 (495) 795-01-01
+7 (495) 795-01-00 (факс)
www.cryovac.com

Представитель в РБ
+375 (29) 680-02-88

Источник: Produkt.by

Читайте также
Мы начнем этот материал с изложения основополагающих истин.Компания «Силд Эйр» (бренд Cryovac®) на протяжении десятков...
Обзор подготовлен сотрудниками консультативной программы Международной финансовой корпорации «Безопасность пищевой...
Как развивается рынок ПЭТ-упаковки, что ожидает его в будущем, какие последствия могут оказать на него регламенты ТС...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by