Беларусь: теперь на маркетинг и рекламу можно тратить больше

Нормирование расходов на маркетинг, рекламу, информ- и консультационные услуги отменяется.

Как сообщает "БДГ", Президент Беларуси подписал соответствующий указ. Благодаря этому у белорусских компаний появится возможность вкладывать больше средств в продвижение своей продукции.

До последнего времени в Беларуси существовала норма, в соответствии с которой расходы на рекламу и маркетинг, включаемые в себестоимость продукции, были ограничены законодательно.

В связи с этим предприятия иногда отказывались увеличивать расходы на маркетинг, так как в противном случае им пришлось бы компенсировать их за счет прибыли.

Отныне ситуация будет другой. Согласно указу президента №143, нормирование расходов на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, включаемых в себестоимость продукции, отменяется.

Это означает, что теперь белорусские компании смогут увеличить расходы на маркетинг и рекламу и полностью включать их в себестоимость.

По мнению маркетологов, нововведение положительно скажется на характере хозяйственной деятельности белорусских компаний.

Принятое решение, считают они, приведет к увеличению расходов на маркетинг и позволит предприятиям в полной мере использовать маркетинговые инструменты для усиления своих позиций на рынке.