В январе-июне реализация водки в Беларуси увеличилась на 2,4%

В январе-июне 2009 года доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота составила 12%.

По информации Национального статистического комитета, на потребительском рынке было реализовано алкогольной продукции и пива на 2 трлн 270,1 млрд рублей, сообщает БелаПАН.

Продажа водки увеличилась на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (до 5 млн 341,1 тыс. дал). Ее доля в общем объеме потребления алкоголя (в абсолютном алкоголе) составила 48,1% (в прошлом году – 46,4%).

За этот период продано 11 млн 996 тыс. дал пива, что на 4% больше, чем в январе-июне 2008 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 10,8% (за такой же период 2008 года – 10,2%).

Реализовано 572,7 тыс. дал ликеро-водочных изделий (на 13,9% больше), виноградных вин – 1 млн 132,9 тыс. дал (на 6,2% меньше), плодовых вин – 7 млн 583,6 тыс. дал (на 8,6% меньше). Плодовые вина заняли 30,7% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе-июне 2008 года – 33,2%).

Коньяка и бренди продано 102,2 тыс. дал (на 16,1% меньше), игристых вин и шампанского – 484 тыс. дал (на 0,4% больше), слабоалкогольных напитков – 658,4 тыс. дал (на 4,2% больше).