В Великобритании стартовала кампания по увеличению продаж свинины

Новая рекламная кампания для свинины, призванная вдохновить потребителей на приготовление свинины и, таким образом, стимулировать продажи данного вида мяса, стартовала в Великобритании в середине недели, сообщает meatinfo.ru.

Великобритания, кампания, увеличение продаж, свинина Это ключевая часть трехлетней стратегии  Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства (AHDB), направленной на продвижение свинины среди молодого населения страны. Первоначально кампания была сосредоточена на медальонах из свинины и свином филе как продуктах, идеально подходящих для быстрого, легкого, вкусного приема пищи, который может быть приготовлен менее чем за 30 минут. Полуфиналист шоу MasterChef Ребекка Адлингтон приняли участие в маркетинговой кампании AHDB.  

Исследования показывают, что потребительское восприятие свинины довольно негативное - это жирное и «не модное» мясо, думают многие, и это для некоторых потребителей становится препятствием для покупки свинины. Чтобы продемонстрировать преимущества данного вида мяса, AHDB Pork заказала тестирование, которое может доказать, что на самом деле отдельные виды свиной вырезки имеют низкий уровень жира и низкий уровень насыщенных жиров.

Руководитель департамента свиноводства AHDB Кирсти Уокер сказал: «Несмотря на то, что телевизионная реклама является крупным капиталовложением, она, как оказалось, дает наибольшие результаты, достигает миллионов зрителей и помогает изменить восприятие и привычки в покупках. В настоящее время потребители воспринимают свинину как жирное мясо, они не уверены в том, что она полезна для здоровья, и что особенно важно, они не знают, как ее готовить. Именно на решение этих проблем направлен новая маркеинговая кампания».