Вы здесь

В «Ромире» выяснили, от каких продуктов готовы отказаться россияне

14.09.2018

Более половины россиян готовы отказаться от употребления сухих супов и лапши, однако ограничивать себя в потреблении макарон, картофеля и мучного граждане не склонны, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Данные исследования основываются на материалах скан-панели домохозяйств «Ромира». Она базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах. Участникам предлагалось несколько утверждений о правилах и ограничениях в питании и четыре варианта ответа на каждое утверждение: «полностью подходит», «скорее подходит», «скорее не подходит» и «совершенно не подходит».

«Более половины россиян следят за своим питанием и предпочитают легкую и нежирную еду. 47% отметили, что стараются не употреблять продукты с высоким содержанием холестерина», — говорится в исследовании.

Чаще всего россияне говорили о готовности отказаться от употребления продуктов быстрого приготовления — сухих супов, лапши, картофельного пюре и каш, которые надо залить кипятком. Об этом сообщили почти 55% респондентов: 24,7% полностью согласны с отказом от таких продуктов, 30,2% — скорее согласны. «Любителей еды, которую не надо готовить, оказалось всего 14,4%», — отмечается в сообщении.

В свою очередь полуфабрикаты (пельмени, замороженные котлеты и овощи) готовы не есть более 35% респондентов: 9,4% заявили, что не признают такую еду, а 25,9% отметили, что скорее согласились бы с этим утверждением. «Тем не менее, большинство опрошенных, 42%, заявили о том, что скорее не готовы вообще отказаться от покупки полуфабрикатов», — указывается в сообщении. Совершенно не поддержали отказ от полуфабрикатов 22,8% россиян. Кроме того, немногие готовы отказаться от картофеля и макарон, а также от мучных изделий.

«Вообще не употребляют подобной еды всего 7,4% респондентов, 22,3% заявили, что скорее склонны ограничивать себя в потреблении этих продуктов. 39,1% отметили, что скорее не согласны с этим утверждением, 31,3% его полностью отвергли», — добавляет «Ромир».

Новости по теме:
По итогам первых шести месяцев 2018 года на российском рынке майонеза сменился лидер, следует из имеющихся у РБК данных...
Как еще изменилась продуктовая корзина россиян с начала года? Какую сумму они в среднем тратят за один визит в...
Категория йогурта и сыра в Китае показывает значительный прирост. Это связано с ориентацией потребителей на товары,...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by